В России появилось сообщество школьников, которые борются с «дистанционкой»

Томас Вебстер. Мальчик и много его друзей
Онлайн-сообщество школьников, которое регулярно срывает уроки в рамках дистанционного образования, действует в России, заявила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина 4 декабря, сообщает ТАСС.

«Эксперты обнаружили целый ряд крупных сообществ в мессенджере Telegram и соцсетях Twitter и „ВКонтакте“, которые создали школьники из России, Украины и стран СНГ для срыва дистанционных уроков», — отметила Мизулина.

Специалисты предупреждают родителей о том, что за подобные хулиганства детей могут привлечь к ответственности.

Сенатор заявила, что хулиганы получают доступ к онлайн-занятиям, врываются на урок и начинают выкрикивать нецензурные выражения или включают демонстрацию непристойных видео. Подобные инциденты уже были отмечены в ходе проведения дистанционных уроков, проводимых с помощью платформы для организации аудио и видеоконференций Zoom в Свердловской области, Рязанской области, Красноярском крае и в ряде других регионов.

«Мы обратимся в сервис Zoom с предложением усовершенствовать настройки онлайн-трансляции, чтобы ограничить круг лиц, которые могут перейти по ссылке и стать участником урока», — заявила Мизулина.

Напомним, 13 июля вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию ЦОС, которая предоставит детям новые возможности обучения. Впоследствии, 22 октября она заявила, что дистанционное образование должно стать постоянной частью обучения в школе.

Отметим, 5 октября президент РФ Владимир Путин заявил, что дистанционное обучение является вынужденной мерой. При этом он уведомил, что все условия для онлайн-обучения будут созданы к 2030 году.

Также сообщаем, 19 ноября председатель попечительского совета Российской академии образования, экс-министр просвещения Ольга Васильева заявила, что дистанционные технологии обучения и цифровизация образования приводят у школьников к атрофии мышления, исчезновению целеполагания и, как следствие, будущего у человека.

Источник ИА Красная Весна