1 июня кузбасской ячейки. Пикеты, благоустройство, круглый стол.

1 июня, День Защиты детей, кемеровская региональная ячейка «Сути Времени» встретила несколькими мероприятиями.

В г.Новокузнецке активистами нашего движения были распространены листовки «Дети России – время знать». Листовки представляли собой информвыпуск нашего движения под номером 16, рассказывающий о проведенном социокультурном анализе детских рисунков.
Листовки раздавали в самом детском парке города, в парке им. Ю.А. Гагарина и на одном из самых оживленных мест нашего города - "на Орбите".

После того, как листовки попадали в руки людям, они с большим интересом вчитывались. Все-таки день праздничный - спешить никуда не надо. И информация давалась на руки абсолютно нетривиальная. Ну, и, естественно, эти листовки "разлетались как горячие пирожки"... Некоторые сами подходили и просили дать им листовки.

Практически в это же самое время активисты в г.Кемерово продолжили своё сотрудничество на трудовой ниве с православными нашими братьями, начатое еще 9 мая

Наши ребята облагораживали территорию Храма Святой Троицы, который еще относительно недавно был отстроен.

Но кульминацией праздничных выходных стало проведение круглого стола в г.Кемерово, посвящённый проблемам образования в 21-ом веке и в первую очередь пагубными тенденциями на территории нашей страны.

Активисты «Сути времени» и сторонники движения собрались за одним столом, чтобы обсудить надвигающиеся на детей и образование угрозы и подумать о способах противодействия.

В начале встречи Летунов Павел  представил обзорный доклад по статьям Павла Росинского "Извращения в системе образования -1,2,3,4» в газете «Суть Времени». Историческая справка по теориям образования, деятельности К.Д. Ушинского, анализ преемственности советского образования и содержание современного процесса уничтожения образования как такового создали аналитическую платформу для дальнейшего развития темы.

 

Текст принятого закона об образовании в Российской Федерации превышает 400 страниц, профессиональными юристами была выполнена аналитика этого документа. Дубровин Илья представил доклад по этой аналитике, осветив ключевые отличия нового закона от старого и проанализировав тенденции в области образования.


 
Третий доклад, который сделал Романенко Руслан, был посвящён мерам, которые могут воспрепятствовать разрушительным тенденциям в образовании, сформулированной в новом законе. В частности он проанализировал содержание типового устава образовательного учреждения, в котором, например, допускается создание таких органов самоуправления, как родительские комитеты, которые в состоянии влиять почти на все аспекты жизни школы, но по факту, к сожалению, родители ещё не готовы полноценно использовать (пока ещё) имеющуюся возможность.

Четвёртым слово взял Романов Денис, он говорил о чартерных школах. О том, как они функционируют в США и почему государство старается самоустраниться из сферы образования и переложить всю ответственность за обучение подрастающего поколения на их родителей. Наша ситуация сегодня такова, что такое решение, как чартерные школы – может помочь в ведущейся стратегической борьбе и в построении истинного гражданского общества. Ведь если государство создаёт законодательство несовместимое с жизнью образования, то народ просто вынужден создавать альтернативные площадки - территории свободные от регресса, территории свободные для восхождения человека!

 

После основной части участники круглого стола обсудили прослушанные доклады и обменялись мнением по ситуации с образованием в России.

 

Защита детей  от губительных реформ – это в первую очередь просвещение родителей и педагогов. Необходимо брать барьер сложности, изучая содержание принимаемых официальных документов. Необходимо знать историю досоветского и советского образования. Необходимо анализировать плюсы и минусы советского и других видов образования. Необходимо понимать к чему мы стремимся, и какое образование мы хотим отстаивать.

Конечно, пока мы можем лишь наблюдать и анализировать ситуацию, помогать частным родительским инициативам, пытаться спасать кого-то от произвола. Но нами задан вектор на смену курса страны. И этот вектор идёт через работу с людьми, через просвещение. И мы не отступим с этого пути.
 
До встречи в СССР!