Антиювенальные законопроекты

Законопроектная программа РВС

При анализе информации, поступающей из разных регионов России в ОООЗС «РВС»,  и по итогам четырёхлетней работы по жалобам граждан на незаконное изъятие детей из семей, были выявлены общие характерные закономерности злоупотреблений органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при вмешательстве в семью и разработаны законодательные предложения РВС, которые могут быть предоставлены субъектам законодательной инициативы

Регион: 

ОСТАНОВИТЬ ЮВЕНАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ!

Десять тезисов РВС о современной семейной политике

Мы крайне обеспокоены непростой для России обстановкой в мире и считаем дальнейший «импорт» чуждых России подходов в семейной политике, продвигаемых заинтересованными структурами, недопустимым, противоречащим национальным интересам, чреватым опасными социальными последствиями. Считаем, что необходимо решительно отказаться от ювенальной стратегии в семейной политике в пользу поворота, объявленного Президентом РФ в Череповце 17.02.2014 г.

Эксперт: статьи Семейного кодекса по отобранию детей необходимо менять

Существующие нормы, регламентирующие порядок отобрания детей, нужно изменить, заявила член Общественной палаты РФ, эксперт РВС Людмила Виноградова 3 марта на Парламентских слушаниях на тему «Обсуждение законопроекта о пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

Регион: 

Законопроектная программа РВС

В документе представляются те из законодательных предложений РВС, которые уже сформулированы в виде норм закона и могут быть предоставлены субъектам законодательной инициативы. Они оформлены в виде единого законопроекта, каждый раздел и даже каждая статья которого могут рассматриваться как готовый для внесения в парламент отдельный законопроект.

Предложения представляют собой изменения в Семейный кодекс, и в необходимой связи с ними изменения в другие законы.

Предложения написаны практиками в области защиты семьи, знакомыми не только с законодательством, но и с тем, как по-разному его понимают правоприменители. По этой причине в законопроекте уделяется серьёзное внимание понятийному аппарату Семейного кодекса, который в Кодексе не вынесен в глоссарий, из-за чего смысл некоторых выражений на практике понимается по контексту документов семейной политики, в свою очередь использующих трактовки понятий Семейного кодекса, не соответствующие его духу. Это касается понятий семьи, семейного устройства, интересов детей.

Пояснительная записка к законопроекту о внесении изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Пояснительная записка
к проекту законопроекта о внесении изменений в
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан
в Российской Федерации»

(редакция от 20.10.2014 года)

Пояснительная записка к Проекту Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года”

Пояснительная записка к проекту Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года”

О нашем антиювенальном законопроекте

Не так давно эксперты РВС разработали новый антиювенальный законопроект. И вынесли его на всеобщее обсуждение.  Разработан он был в ходе анализа Концепции семейной политики до 2020 г., подготовленной группой Е.МизулинойВ чем заключаются основные принципы этого законопроекта?

Первый принцип: презумпция невиновности родителей. У нашей организации на сегодняшний момент имеется довольно обширный опыт защиты семей от ювенальщиков. Те немногие случаи, что мы освещаем  в прессе и интернете – верхушка айсберга. Ведь подавляющая часть родителей предпочитает избегать публичного обсуждения своей беды. В ходе постоянных боев с органами опеки мы заметили одну очень важную особенность в их действиях: изъять ребенка из семьи они могут очень легко, по некоему акту, постановлению местной администрации, которое основывается на личных субъективных ощущениях сотрудников опеки; но чаще всего детей отбирают вообще без всяких постановлений и актов. Забирают и держат в детдомах месяцами, не позволяя родителям увидеться с детьми. И только потом, спустя месяцы, опека возбуждает иск о лишении родительских прав.