Вот уже несколько лет в России идет война на уничтожение института семьи. На центральных телеканалах и в интернете феминистки рассказывают нам, что в российских семьях якобы очень высок рост насилия, что семья стала опасным местом для женщин и детей. А в качестве решения этой «проблемы» они предлагают закон о профилактике семейно-бытового насилия.
«Родительское всероссийское сопротивление» и Суть времени решили серьезно разобраться в этом вопросе. Мы внимательно изучили статистические данные и оказалось, что реальные масштабы насилия в семьях феминистки сильно преувеличили. Но мы решили провести еще и масштабный социологический опрос, одной из задач которого было выяснить, насколько часто граждане сталкиваются с семейным насилием, какой у них «опыт» по этой части?
Выяснилось, что людей, не встречавшихся с насилием в семье родителей, в 10 раз больше тех, кто сталкивался с ним. При этом слышавших или читавших о насилии в других семьях оказалось существенно больше, чем тех, кто реально с насилием столкнулся. В чём причина?
Живые беседы с гражданами на улице также показали, что хотя почти никто сам не сталкивался с насилием, многие слышали о подобных случаях. Анализ статистических данных доказывает, что разгадка кроется в беспрецедентной пиар-атаке лоббистов законопроекта о семейно-бытовом насилии, которые сами признаются, что хотят изменить ментальность людей. Молодые люди — главные жертвы такой пропаганды.
Очернители семей, главной силой которых выступают феминистки, растиражировали беспрецедентную — в духе Солженицына — ложь о миллионах убитых в семьях женщин.
Но убийства — это происшествия, которые фиксируются всегда. Официальная статистика говорит, что в результате семейных конфликтов за год погибло около 250 женщин. Вакханалия лжи имеет конкретную цель — навязать обществу закон о профилактике семейно-бытового насилия. Никто не станет защищать насилие. Но предлагаемый закон, как убедительно показывает анализ, отнюдь не направлен на борьбу с ним, а служит разрушению института семьи.
Феминистки не останавливаются, используя для продвижения своих целей даже коронавирус, эпидемия которого якобы в несколько раз подняла показатели насилия в семьях. И чем более лживы и голословны эти заявления, тем с большей яростью их пропагандируют феминистки.
Даже в МВД возмутились наглости в очередной раз осветили настоящую статику, согласно которой насилие в семьях, напротив, снижается. А представительные опросы показывают, что самоизоляция укрепила семьи. Таким образом любые хоть сколько-то непредвзятые исследования подтверждают, что разгул насилия — это уж точно не про российские семьи.
Но что понимают феминистки под насилием? По их мнению, простая семейная ссора или родительская строгость — тоже насилие. В разговорах люди отмечают, что уже одно это с ног на голову переворачивает мир, создавая ситуацию детской вседозволенности и страха родителей перед детьми.
0:00 РВС против закона о семейно-бытовом насилии
0:18 Идет процесс разрушения семьи
1:39 Чему служит массированная антисемейная пропаганда феминисток
2:25 О масштабном соцопросе о домашнем насилии
4:15 С насилием в своей семье постоянно сталкивается только 8% россиян
4:38 Почему разговоров о семейном насилии больше, чем самого насилия
5:50 К чему приведет пропаганда закона о профилактике семейно-бытового насилия
6:36 Что обычные люди думают о насилии в семьях?
10:20 Как подростки и молодежь относится к проблеме домашнего насилия?
11:15 Соцсети воспитывают подростков
13:15 Мнение взрослых людей менее зависимо от соцсетей
14:13 Как проходит бессовестная промывка мозгов на тему домашнего насилия
17:15 Каков реальный уровень семейного насилия. Официальная статистика МВД.
19:00 У кого российские феминистки списывают гендерные законы
20:05 Кому выгоден скандал с Региной Тодоренко и почему ее фильм является откровенной пропагандой ?
21:40 О коронавирусе, лжи феминисток и домашнем насилии
27:55 Мужчины и женщины относятся к семейному насилию по-разному
29:13 Объективный соцопрос показал, что семья важна для граждан России и мы дальше будем защищать семейные ценности.
34:00 РВС и другие родительские организации не дали принять закон о профилактике семейно-бытового насилия