В США задумались о пользе репетиторства


Ефим Чепцов. Переподготовка учителей. 1925

Кризис в образовании, вызванный угрозой распространения коронавируса, может быть преодолен с помощью репетиторства, считают менеджер по исследованиям Лаборатории глобальных исследований бедности Северо-Западного университета Андре Ников с соавторами, 6 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.

«Когда разговор заходит о мерах, которые могут помочь студентам вернуться в нужное русло, на ум сразу приходят индивидуальные программы обучения или обучения в небольших группах», — считают авторы.

Для подтверждения эффективности репетиторства исследователи привели исследование эффективности данной деятельности в странах с высоким уровнем дохода.

Оказалось, что более 80% студентов рассказали о положительных результатах индивидуальных занятий.

Авторы признают, что данный метод обучения зародился еще до современной системы образования.

Комментарий РВС
На наших глазах происходит отказ от проверенных методов обучения и возврат к ранним образовательным практикам. А наука придает этому процессу необходимый лоск.

Но суть от этого не меняется. Один преподаватель в условиях обучения в малых группах сможет обучить значительно меньшее количество студентов. А значит, очень многие так и останутся с низким уровнем образования.

Источник ИА Красная Весна