The American Conservative (США): Трамп, трансгендеры и лечебный тоталитаризм

Мы постоянно читаем, какой варвар Дональд Трамп, как он нарушает нормы, как он жесток и все такое. Отчасти это правда, не откровенная ложь. Однако наши СМИ не видят, насколько радикально поменялась позиция Демократической партии по вопросу трансгендеров, как она поддерживает то, что многие из нас искренне считают варварством. Пусть Трамп порой бывает грубым и бесчувственным, но он не поддерживает ту бесчеловечность, которую проявляет добрый, благопристойный и общительный Джо Байден и его партия, когда калечат детские тела. При этом все в обществе как-то вынужденно соглашаются с ложью, лежащей в основе гендерной философии.

Сегодня я получил письмо от создательницы вебсайта transbrainfx.com. У нас есть общий знакомый. Автор написала, что я могу опубликовать это письмо, не называя ее имени. Это важная тема, и вы никогда, никогда не прочитаете о ней в ведущих средствах массовой информации, которые полностью подчинились гендерной идеологии. Прочитаем письмо.

«Хотела бы поделиться одной историей, которая показывает, как сочетание мягкого и жесткого тоталитаризма, приводимого в действие деньгами и идеологией, может создать опасность для молодежи с гендерными трудностями. Ваших читателей это может особенно заинтересовать именно сейчас, так как Джо Байден говорит, что он «изменит закон», дабы поддержать подростков, называющих и считающих себя трансгендерами.

Я автор книг по медицине, доктор наук, специализируюсь на поведении людей. В годы администрации Обамы-Байдена я начала исследовать вопросы смены женского пола на мужской. Это была «самая дружелюбная по отношению к трансгендерам президентская администрация в истории». Левые активисты из ЛГБТ-сообщества и люди, зарабатывающие деньги на смене пола, получили разрешение устанавливать границы «приемлемой» речи, исследований и медицинской практики. Поэтому специалистам-медикам стало опасно говорить о проблемах, связанных со сменой пола. А это влияет на лечение, которое сегодня получает молодежь с гендерными трудностями.

Исследования показывают, что смена женского пола на мужской может оказаться вредной и ненужной для многих пациентов. Высокий уровень тестостерона вызывает женский аутизм и психические расстройства. Эксперименты с применением контрольного плацебо и исследования операций по смене пола показывают, что такие процедуры могут вызвать или усилить аутизм либо психические расстройства, поскольку происходят изменения в ткани мозга и в мозговой активности.

Я знаю, что врачи не предупреждают об этом родственников пациентов. Я попросила специалистов-медиков помочь мне разоблачить опасности смены пола. Но ни один медицинский специалист публично не признал, что смена пола может быть небезопасной и ненужной, хотя именно на это указывают их собственные исследования.

Я связывалась с медицинскими специалистами в США и других странах. Кто-то из них с глазу на глаз рассказывал мне, что считает смену пола плохой операцией, но не хочет говорить об этом открыто. Кто-то вообще отказывался беседовать со мной. Один человек обвинил меня в «гетеронормативности», потому что я усомнилась в безопасности и необходимости лечения девочек тестостероновыми препаратами. А ведь он уже опубликовал работу, указывающую на то, что избыток тестостерона может вызывать у женщин нарушение мозговой деятельности.

Я поделилась данными своего исследования с врачами, которые лечат пациентов с аутизмом и расстройством гендерной идентичности. Эти врачи заявили, что незнакомы с теми исследованиями, которые я нашла, или «не верят» в них. И они будут продолжать процедуры по смене пола девочкам, даже если у них будут такие расстройства, как аутизм.

Один эксперт отказался мне помочь, сославшись на то, что выгоды от смены пола перевешивают риски. Видимо, для части пациентов это верно, однако это не может быть законным оправданием для сокрытия или преуменьшения рисков. Это ущемляет личность, оскорбляет пациента и его независимость, и это несовместимо с принципами осознанного согласия. Ведь получается, что врач скрывает информацию о рисках только из-за того, что он ценит предположительные выгоды от смены пола. Американская медицинская ассоциация заявляет, что «сокрытие информации от пациента без его согласия недопустимо с точки зрения нравственности», за исключением каких-то чрезвычайных медицинских обстоятельств.

Врачи знали, что это сойдет им с рук. Они могли зарабатывать деньги на препаратах и операциях, и их никто не мог привлечь к ответственности за тот вред, который они причиняют юным пациентам, потому что элита общества выступает за смену пола.

Сторонники смены пола при администрации Обамы одержали более 150 побед в вопросах школьного образования, здравоохранения и в прочих областях. Организации из частного сектора самостоятельно и в партнерстве с администрацией Обамы-Байдена всячески содействовали трансгендерному переходу. Эти союзники из государственного и частного сектора фактически создали систему кнута и пряника: мягкий и жесткий тоталитаризм. Я считаю, что именно поэтому многие медицинские специалисты отказываются признавать проблемы, связанные со сменой пола.

Поддерживающие такую процедуру врачи, в том числе доктора, связанные с торгующими соответствующими лекарствами фармацевтическими компаниями, получают на свои исследования финансирование, пожертвования, а также плату от пациентов и страховых компаний. Ученые получают множество возможностей для публикации своих материалов, если называют свою работу борьбой с «трансфобией» и «гетеро-цис-нормативностью».

Люди, которые выражают сомнения или выступают против смены пола, сталкиваются с суровыми последствиями. Это профессиональные санкции, увольнения, уголовные расследования, публичное шельмование, физическое насилие, цензура, а также высокая степень вероятности, что твои научные работы откажутся публиковать или подвергнут критике.

Поддерживая действия ЛГБТ, демократы получают пожертвования («розовые деньги»), благосклонное внимание СМИ и голоса избирателей. Барак Обама, Хиллари Клинтон и прочие демократы поддерживали движение за смену пола. Джо Байден выразил такую поддержку в 2012 году, потом в 2017-м, а затем в 2020-м. Это было особенно важно, когда Демократическая партия находилась на грани банкротства, а Хиллари Клинтон с Джо Байденом размышляли об участии в президентской гонке.

Люди из государственного и частного сектора привлекли положительное внимание к вопросам смены пола в США и в других странах. У молодежи, особенно у девушек, появилась быстроразвивающаяся гендерная дисфория.

В годы правления Обамы-Байдена было очень много операций по смене женского пола на мужской. Девочки лысели, у них появлялись бороды, они лишались груди, оставались без яичников, у них грубели голоса, деформировались гениталии, возникало множество физических и психических проблем. А еще у них исчезала женская идентичность.

Около двух процентов девушек в США сегодня называют себя трансгендерами или небинарными людьми. Примерно 40 процентам поставлен диагноз «аутизм», или у них есть недиагностированный аутизм. Некоторые страдают от психических расстройств. Но смена пола сегодня очень популярна, а риски тщательно скрываются, и поэтому многие молодые люди без серьезных психических расстройств и аутизма клюют на эту удочку.

Сколько девочек были бы сегодня в безопасности, если бы администрация Обамы-Байдена не выступала за смену пола? Сколько молодежи в разных странах мира избежало бы приема лекарств и операций, если бы администрация Обамы-Байдена и ее союзники с левого фланга отказались от поддержки трансгендерного перехода?

Врачи назначают препараты по смене пола пациентам с аутизмом, шизофренией, посттравматическими стрессовыми расстройствами от изнасилования, когнитивными расстройствами, диссоциативными расстройствами идентичности, cиндромом дефицита внимания, а также прочими болезнями. Врачи назначают гормональную терапию 12-летним, а блокаторы гормонов дают маленьким детям. Они делают мастэктомию 13-летним девочкам, удаляют гениталии маленьким мальчикам, а также проводят операцию по удалению матки молоденьким девушкам с умственными расстройствами.

Обществу рассказывают, что такие пациенты нуждаются в лекарствах и операциях, потому что они «трансгендеры». Но «трансгендер» означает лишь то, что человек утверждает, будто принадлежит к другому полу или хочет иметь другой пол. А это может быть результатом аутизма или психического расстройства. «Трансгендер» не гермафродит, он не интерсексуален. Это не физическое нарушение и не половое развитие. Я считаю, что большинство людей уже давно поняли бы это, если бы администрация Обамы-Байдена не рекламировала смену пола.

Эта администрация должна была заподозрить наличие проблем у движения за трансгендерный переход с самого начала. Терапия с целью смены пола носит радикальный характер, и ее назначают несоразмерно часто пациентам с аутизмом, которые не защищены от ненадлежащего лечения. Врачи дают таким пациентам препараты с ЛСД, наказывают их электрошоком, делают лоботомию, проводят на них эксперименты с бактериологическим оружием, делают им эвтаназию и наносят другой вред.

Даже поверхностное расследование непременно выявило бы наличие проблем.

При смене пола используют препараты тестостерона и лекарства по подавлению эстрогена у биологических женщин. Эти препараты не утверждены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для процедуры по смене пола.

Эксперты в области здравоохранения в 2007 и 2014 годах предупреждали об отсутствии данных по безопасности тестостероновой терапии для женщин. В 2015 году на конференции Управления по санитарному надзору прозвучало заявление о том, что врачи должны назначать терапию тестостероном только мужчинам. В 2019-м они заявили: «Нет четко установленных показаний по тестостероновой терапии для женщин».

В 2014 году, когда в ходе федеральных исследований была установлена связь между этими препаратами и серьезным проблемами со здоровьем, управление провело анализ тестостероновых препаратов на предмет безопасности. В 2016 году оно предупредило, что молодежь и взрослые злоупотребляют такими средствами. «Злоупотребление тестостероном, — отметили специалисты управления, — чревато серьезными рисками для здоровья, потому что он негативно влияет на сердце, мозг, печень, умственное состояние и эндокринную систему. Среди отмечаемых серьезных последствий можно выделить депрессию, враждебность и агрессивность».

В 2007, 2010, 2016, 2018 и других годах ученые сопоставили женский аутизм с приемом тестостероновых препаратов. Свои выводы они опубликовали в серьезных научных журналах, таких как «Нейчер» (Nature).

Исследователи также соотнесли высокий уровень тестостерона с женской шизофренией, маниакально-депрессивным психозом, пограничным расстройством личности, склонностью к суициду, преступным действиям, когнитивными проблемами, проблемами с настроением, разочарованием в собственном теле, рискованными решениями и агрессией. Об этих взаимосвязях сообщалось с 1990-х годов.

Что интересно, у мужчин низкий тестостерон и его отсутствие связывают с аутизмом, биполярным расстройством, и прочими психическими и неврологическими заболеваниями. То есть, разница между полами имеет значение.

Начатые в 2010 году эксперименты показали, что препараты тестостерона меняют активность головного мозга и поведение женщин. Тестостероновые средства негативно влияют на их социальное познание и процесс принятия решений. Они вносят изменения в нравственные оценки женщин и снижают уровень доверия к другим людям. Они могут вызывать социальную агрессию. Ученые говорят, что их исследования указывают на наличие нейронного механизма, посредством которого тестостерон… может быть связан с симптоматикой аутизма.

К 2006 году ученым было известно, что терапия с целью смены пола меняет ткань головного мозга. Проведенное в 2011 году исследование показало, что смена женского пола на мужской подавляет социальную активность головного мозга, а это ведет к проблемам типа аутизма. Такая терапия также воздействует на участки мозга, отвечающие за «восприятие собственной личности и собственного тела», сексуальность, язык, агрессию, мотивацию, умение сопереживать и прочие вещи.

Исследования 1990-х годов говорят о том, что лекарственная смена женского пола на мужской усиливает склонность к злобе и агрессии, а также негативно влияет на речевые возможности. В 2011 году ученые пришли к выводу, что у меняющих женский пол на мужской пациентов после лечения усиливается тяга к совершению преступлений и к самоубийству.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов получило множество сообщений о проблемах со здоровьем у пациентов, принимающих препараты, которые блокируют гормоны и применяются для подавления полового созревания. В 1990-е году ученые нашли связь между блокаторами эстрогена и депрессией у женщин. Снижение эстрогена у девушек вызывало когнитивные расстройства. Блокаторы понижали коэффициент умственного развития и вносили изменения в развитие мозга у самок животных.

В 2014 году руководитель Национальных институтов здравоохранения США посоветовал ученым уделить больше внимания биологическим различиям полов во избежание таких проблем, как нежелательная реакция на лекарственные препараты у женщин. Американское руководство системы здравоохранения с начала 1990-х знало о том, что безопасные для мужчин лекарственные препараты могут наносить вред женщинам.

Однако это не помешало администрации Обамы-Байдена ратовать за смену пола.

И вот до чего мы дошли. Джо Байден, который может стать нашим следующим президентом, только что сказал, что примет меры по поддержке «восьмилетнего ребенка», который скажет: «А знаете, я хочу быть трансгендером. Так мне будет намного легче жить».

Род, я думаю, тебе, Такеру Карлсону и прочим консерваторам было бы очень полезно напомнить людям о том, каково им было в годы Обамы-Байдена".

Я напомнил. Ни Трамп, ни республиканцы в конгрессе почти ничего не сделали для того, чтобы пустить под откос этот трансгендерный поезд. Но они все-таки привели федеральное правительство в соответствие с его целями. Если Байден на следующей неделе победит, вся исполнительная власть окажется в руках контролеров, которые верят в опасную ложь о поле и биологии, и которые готовы и даже преисполнены желания экспериментировать с телами детей и подростков. Задумайтесь об этом.

В будущем историки станут оглядываться на нашу эпоху и поражаться тому, что мы делали с нашими телами и с телами детей во имя сексуальной революции и лечебного тоталитаризма. Этим занимается отнюдь не белая деревенщина из числа недостойных, о которых говорила Хиллари Клинтон, и не плохой человек с оранжевыми волосами. Это делает утонченная и космополитичная элита, а также добросердечные политики, которые не видят пределов своим утопическим проектам.

Источник ИноСМИ