Показатели физического, психического и эмоционального благополучия у детей, которые с осени посещали школу, выше, чем у детей, которые обучались дистанционно. Об этом заявили специалисты американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в еженедельном отчете за 19 марта.
Специалисты сообщили, что сравнили состояние детей возраста от 5 до 12 лет по семнадцати показателям. Оказалось, что по одиннадцати из них состояние детей, находившихся на онлайн-обучении, ухудшилось. По словам исследователей, дети, которые посещали школу, менее подвержены стрессу и тревоге, проявляют большую физическую активность, более склонны к общению с друзьями.
Американские эксперты обеспокоены тем, что онлайн-обучение может порождать проблемы, далеко выходящие за рамки вопроса об усвоении школьных знаний. По их словам, виртуальное обучение несет в себе риски, вязанные с ухудшением психического и эмоционального здоровья детей.