Сравнение не в пользу России - в Венгрии детские книги с упоминанием ЛГБТ продают, скрывая обложку


Правительство Венгрии предписало книготорговцам продавать детские книги, содержащие ЛГБТ-тематику, только в «закрытой упаковке» и в стороне от школ и церквей. О этом 9 августа сообщило издание The Hill со ссылкой на газету The Washington Post.

Согласно новому правительственному приказу книги и другие печатные издания, в которых затрагиваются темы гомосексуальности и изменения пола, а также товары, афиширующие гендерные отклонения от пола, «установленного при рождении», должны продаваться на расстоянии менее 200 метров от школ и церквей. Таким образом венгерские власти стремятся ограничить доступ несовершеннолетних к такого рода продукции.

Венгерские книготорговцы и писатели уже обеспокоены возможностью судебного преследования в случаях, если выпускаемая ими подобная литература будет попадать в руки несовершеннолетним.

Источник

Комментарий РВС

Несмотря на то, что Венгрия в последнее время пытается делать шаги по защите традиционных ценностей, ситуация там страшно далека от нормальной. В конце концов соответствующий закон о запрете пропаганды гомосексуализма для несовершеннолетних принят там лишь в июле 2021 года, а ранее венгерские дети десяятилетиями находились под постоянным воздействием ЛГБТ пропаганды. И несмотря на то, что незакрытых каналов распространения гендерной пропаганды по-прежнему хватает (и Интернет, телевидение никуда не делись), новый венгерский закон можно только поприветствовать.  

А что же у нас? В России хотя и действует с 2013 года норма гражданского кодекса, запрещающая пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (6.21 КоАП РФ), но на деле она может легко обходиться. Особенно легко она обходится при пассивности надзорных органов и слабой реакции гражданского общества.

Дополнительную проблему создает активно продвигаемый закон Елены Ямпольской об отмене возрастных маркировок на произведениях литературы и искусства, которые якобы мешают библиотекам и театрам. Ни о каком дополнительном законодательном ограничении доступа детей к развращающей их пропаганде у нас даже речь пока не идет.