Запад намерен менять другие страны с помощью «дистанционки» — общественник

Конференция «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан»
Изображение: Попова Екатерина © ИА Красная Весна

Западные страны стремятся переформатировать общества в развивающихся странах по своим шаблонам с помощью дистанционного образования, заявил заявил активист организации Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) Владимир Васильев 27 августа в ходе конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», которая проходила в Уфе.

Он напомнил участникам конференции, что вскоре после объявления о пандемии была образована «Глобальная коалиция по вопросам образования» под эгидой ЮНЕСКО.

«Я хотел бы процитировать одного из высокопоставленных функционеров ЮНЕСКО Стефанию Джаннини: «Нам необходимо убедиться, что образование дает студентам инструменты для борьбы с проблемами в настоящем и будущем, чтобы победить климатический кризис и трансформировать общество». То есть открыто говорится, что дистанционное образование, которое продвигается Глобальной коалицией, нужно для трансформирования общества. Естественно, в западном ключе», — заявил Васильев, отреагировав на слова депутата Госдумы Инги Юмашевой, что наблюдается «переход от национального образования к глобальному».

Васильев подчеркнул, что дистанционное образование, которое коалиция предлагает для решения образовательных проблем, предлагается, в основном, развивающимся странам, в то время как наиболее развитые западные страны стремятся сохранить у себя очное образование.

Напомним, в 2020 году заместитель генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини приезжала в Россию для переговоров по вопросам образования. Министр образования Сергей Кравцов на встрече заявил, что в основе образования должно лежать «доброжелательное взаимодействие друг с другом на основе толерантности, формирования общих позитивных ценностей, которые позволят сохранить мир».

Стоит напомнить, что среди ценностей, которые настойчиво отстаивает ЮНЕСКО — права ЛГБТ, особенно в школах, где права страдающих расстройством половой идентичности детей, по мнению организации, нарушаются особенно сильно.

Читайте также: Кто к нам с дистанционным образованием идет

ИА Красная Весна