Половое воспитание в школах выходит далеко за рамки биологических функций и здоровья — это идеологическая обработка, заявил журналист и учитель Алекс Ньюман, 18 июня пишет газета The Epoch Times.
Алекс Ньюман — лауреат международных премий, журналист, педагог, автор и консультант, соавтор книги «Преступления педагогов: Как утописты используют государственные школы для уничтожения американских детей». Кроме того, Ньюман является исполнительным директором организации Public School Exit, которая предлагает альтернативные государственным школам методы обучения.
Педагог утверждает, что половое воспитание в школах выходит далеко за рамки биологических функций и здоровья. Ньюман убежден, что «речь идет об индоктринации».
Ньюман утверждает, что учебные программы разработаны таким образом, чтобы заставить детей принять определенные взгляды, ценности и убеждения в отношении сексуальности и гендерных вопросов, которые противоречат биологии и традиционным ценностям.
Главная цель такой учебной программы — разрушить нуклеарную семью. Это происходит путем подрыва традиционной морали и ценностей, связанных с сексом, добавил педагог. Таким образом, секс обесценивается в школах, превращаясь в нечто, что является лишь вопросом удовольствия.
«В 1920-х, 1930-х и 1940-х годах нельзя было сразу начать учить детей иметь несколько сексуальных партнеров; или что они родились в неправильном теле и могут принять новый пол, если изуродуют свои гениталии; или что они должны экспериментировать с гомосексуальностью. Это было бы просто абсолютно запрещено», — пояснял Ньюман 6 мая в интервью NTD Evening News.
Внушение происходило медленно. Педагог отметил, что это видно по учебным программам, которые со временем становились всё более радикальными. «С каждым новым поколением содержание становится всё более наглядным и радикальным. Ценности, которые пропагандируются, всё более и более явно противоречат традиционным, христианским и посемейным ценностям. Я считаю, что за этим стоят очень плохие намерения», — подчеркивает журналист.
Журналист видит решение проблемы в усилении прав родителей. Ньюман считает, что дети, семьи и общество только выиграют, если такие вопросы не будут обсуждаться в школах, а станут обязанностью родителей. «Родители должны быть главными опекунами и учителями своих детей. … Они должны играть очень активную роль в образовании своих детей».
«Узурпация» государством сферы детского образования стала «катастрофической ошибкой». По словам педагога, это один из главных факторов сегодняшних социальных проблем, таких как беспорядки или распад семей. Поэтому родительские права должны быть усилены.