Идеология для будущих учителей (+18)

Развитие культурной жизни в городе Ульяновске — благое дело. Именно этим, по мнению некоторых людей, занимается организатор киноклуба "Катарсис" в УлГПУ Павел Солдатов. В ответ на мой предыдущий пост "В Ульяновском государственном педагогическом университете пропагандируют педофилию?", где я подверг критике ряд аморальных фильмов, показанных на этом киноклубе, были получены комментарии членов клуба, утверждающих, что я клевещу на Павла, который занимается благим делом.

Вот один из этих комментариев.

 

 

 

 

Irina Fatullaeva пишет, что я, критикуя, "выцепил три фильма", которые не отражают общей картины, происходящей в киноклубе работы. Она также не считает, что Солдатов плохой идеолог.

Если же кому-то не нравятся фильмы, Irina Fatullaeva предлагает на них не ходить: "Тут уж,как говорится,прошу прощения. Не нравится Вам "собака на дороге - кака"- пройдите мимо. Никто Вас не заставляет всё подбирать и пробовать на вкус, если Вы понимаете о чём я. И в этом прелесть свободы выбора".

Где же заканчивается свобода и начинается ответственность за судьбы тех детей, которых завтра будут воспитывать выпускники УлГПУ, посещающие киноклуб Солдатова?



 

Для полного понимания картины происходящего, давайте расширим список анализируемых фильмов киноклуба "Катарсис". А также определим содержание идеологии, продвигаемой Солдатовым среди будущих преподавателей. Для этого проанализируем некоторые фильмы, показанные за два последних года.

 

16.10.15.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"Кен Парк" фильм Лэрри Кларка

Суицид, убийство, насилие, порно, инцест, подростковый секс, извращенный секс.

 

18.09.15.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"Девственность" фильм Виталия Манского

Документальный фильм, где показывают реальное закулисье «Дома-2», торгуют собой и читают лекцию “о политэкономии русской девственности”.

 

4.09.15.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"И твою маму тоже"  фильм Альфонса Куарона

Секс втроем, наркотики (на протяжении всего фильма главные герои покуривают травку).

 

6.03.15.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"Интимные места" фильм Алексея Чупова и Натальи Меркуловой

Сплошная обнаженка (Один из героев кино фотохудожник. Он снимает вместо лиц гениталии людей и проживает одновременно с женой и любовницей).

 

4.12.14.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"Молода и прекрасна" фильм Франсуа Озона

Педофилия, проституция, секс.

(Фильм повествует о семнадцатилетней школьнице, занимающейся проституцией с состоятельными клиентами ради развлечения).

 

27.11.14.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

«Охота» фильм Томаса Винтерберга

Фильм, где поднята тема доверия к свидетельствам ребенка при обвинении подозреваемого взрослого в педофилии.

 

13.11.14.

Центральный корпус УлГПУ, 104 аудитория

"Пианистка" фильм Михаэля Ханеке

Инцест, фетишизм, садомазохизм, сексуальное насилие.

 

11.04.14.

Центральный корпус УлГПУ, 449 аудитория

"Мёбиус" фильм Ким Ки Дука

Кастрации, изнасилования, нетрадиционные способы получения оргазма.

 

Для того чтобы читатель оценил степень нравственности этого фильма, привожу на него сторонние рецензии:

"На минуте седьмой мы видим, как мать заглатывает только что отрезанный пенис ни в чем не повинного чада, на пятнадцатой школьники избивают прогнувшегося под грузом вины папашу, пройдет еще немного – и оба будут старательно доводить себя до оргазма, растирая кожу камнем едва ли не до костной ткани. Менее чем полуторачасовое действие наполнено откровенно дикими ситуациями, а единственное, что мы слышим – это кряхтения от очередного извращенного полового акта, да вскрики от истязания молодых, и не очень, тел; и того, и другого, в сценарии с избытком" — Из рецензии Александра Гофмана к фильму.

"Отец, штудируя интернет на тему трансплантации половых органов и жизни мужчины без члена, находит какой-то сайт, где говорится, что все тело – одна эрогенная зона, можно, например, до мяса стирать кожу камнем, это вызовет в клетках мозга такую же химическую реакцию, что и секс, приведет к оргазму. Отец и сын осваивают технику – хоть и после оргазма кричат, когда возвращается боль. Но сын идет дальше. С той женщиной, с которой отец изменил жене в самом начале, он занимается любовью так: она втыкает в него нож и ворочает им в ране, он заходится в исступлении от боли, она – от причастности к боли, возможности самой причинять ее (месть за то изнасилование?). Как в «Автокатастрофе» Кроненберга, в отношения тел входит на равных метал: чтобы кончить, сын хватается и теребит нож, воткнутый в собственное тело.

Сыну наконец-то удалось трансплантировать орган. Но он не функционирует. Он приходит в действие (привет, еще раз корейский привет Фрейду) только от вида матери, когда-то оскопившей его. Инцест с матерью был и в «Пьете» - там это было местью сына за то, что она его бросила. В «Мёбиусе» секс подменен болью – сына возбуждает только оскопившая его мать. И она, вечно с распущенными волосами, что есть верный признак демониц в буддийском фольклоре, заходит в его комнату, отпихивая препятствующего было отца.

Месть и вина отца заставляет его взять в руки пистолет и убить себя с женой, вина и месть (самому себе) заставляет сына отстрелить пришитый член" — из рецензии Александра Чанцева к фильму.

Все фильмы объединяет тема разврата и извращений. Во многих из них есть темы педофилии, насилия, детского секса, инцеста, самоубийства и убийства.

Какая же идеология может оформляться таким контентом? Только весьма патологичная и безумная. Идеи танатоса и патологии — вот что продвигает Павел Солдатов. Если и идет речь о свободе, то только о свободе разрушать и саморазрушаться. Это и есть деградация, которая никак не совместима с образовательной деятельностью.

- Я – результат патологии. Я много читал, занимался самоанализом, чтобы понять, почему воспринимал образ матери  как эротический. Чтение заставляет человека покидать свои границы. Мне постоянно мало, аппетит растёт.

- А где берёшь смелость для реализации таких скандальных проектов?

- Когда читаешь Хаксли, Камю, Сартра… У них была смелость, они писали то, за что сажают.

Из интервью Павла Солдатова ul-people.ru

Как преподавательский состав УлГПУ может спокойно допускать существование подобного вопиющего безобразия рядом с собой? Ощущает ли ответственность за моральный облик студентов и их дальнейшую судьбу ректор университета Тамара Девяткина?

Ранее Солдатов преподавал школьникам первой гимназии. Какие идеи взращивал он в неокрепших детских умах, страшно подумать!

"Ко всему прочему, Павел – учитель в 1-й гимназии (интервью 2011 года авт.). Он работает с активом школы и, иногда, среди детей встречает единомышленников. С такими самородками, как ученик 5 класса, читающий Фрейда, Фрома, Достоевского, приятно поговорить: круг тем порой скандальней и шире, чем те, которые поднимаются в киноклубе «Другое кино» (позже киноклуб "Катарсис" авт.).

- Я хочу, чтобы они жили осознанно, совершали осознанные поступки, самостоятельно и независимо думали".

Из интервью Павла Солдатова ul-people.ru

Если идеологическая деятельность Павла Солдатова будет продолжаться, то завтра мы получим такую же моральную патологию общества, как и на Западе. Тогда о возрождении России говорить будет бессмысленно. Вся страна превратится в духовно и душевнобольных людей.

Семён Смирнов, РВС