Жила-была патриотическая общественность. Выступала она за традиционные ценности, за сильную Россию, крепкую семью, за повышение (точно?) культуры, за достойное образование (точно?) для граждан.
Жила она плохо – власть ее не жаловала, к рычагам управления не допускала, советов не слушала и вообще в глаза б не видала. Патриотическая общественность очень страдала от того, что власть слушает и дает рулить только либеральной общественности.
«Никакая она не общественность», - кричали патриоты. «Это все агенты враждебных государств. Смотрите, что эти либералы сделали с культурой и экономикой, в какую демографическую яму завели. Смотрите, как они разрушают образование и семью. Не слушайте их, слушайте нас, мы точно знаем, как спасти страну», - стонала патриотическая общественность.
«А ведь и правда все разваливается», - подумала высунувшаяся из окна власть, услышавшая вдруг стоны откуда-то из темного глухого переулка. «Ну и как нам выправлять демографию? Что с экономикой и образованием делать? Как культуру повышать?», - закричала власть в темноту, терзаясь смутными сомнениями, но все же с некоторой надеждой.
«Надо запретить женщинам получать высшее образование!», - ответили снизу из темноты. Власть медленно покрутила пальцем у виска, тяжело вздохнула и пошла вести переговоры с либералами. И никогда больше патриотическую общественность не слушала.