Оценки за поведение. Хорошо это или плохо?

Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая положительно отозвалась об идее вернуть оценку за поведение в школьный табель, сообщает РИА Новости 28 июня.
 
"Я поддерживаю идею вернуть оценку за поведение в школьный табель. Главное теперь определить критерии возможного выставления такой оценки, чтобы не было "перегибов на местах", - заявила Буцкая
 
Ранее глава СПЧ Валерий Фадеев рассказал о том, что в Совете призвали вернуть в школы оценки по поведению и не допускать к ОГЭ и ЕГЭ тех, у кого неудовлетворительная оценка. 


Комментарий РВС

Отношение к этой инициативе вызывает вопросы. С одной стороны, учителя сейчас часто жалуются, что на детей, ведущих себя в классе возмутительно, срывающих уроки и мешающих другим детям учиться, совершенно невозможно повлиять. И тут оценка за поведение может стать неким инструментом воспитания.

 
Оценки за поведение существовали в СССР, где они и служили целям воспитания. Сейчас мы живем в другом мире, образование в России сворачивается и уничтожается, несмотря на все громкие заявления.
 
 Элите  воспитанные и образованные люди из социальных низов не нужны. Тратиться на их образование они не хотят. А вот контролировать хотят.
 
Поэтому у нас  есть опасения, что сейчас это новшество станет очередным шагом на пути установления цифрового контроля и введения социального рейтинга. Мы уже видим, например, в Перми, как учителей заставляют выставлять за поведение ребенка некие баллы и заносить их в базу. Потом на основе этой информации семье и ребенку присваивается некий статус.