В России начали маркировать видеоигры, пока добровольно. В списке маркеров есть «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение».
Если наше высокое начальство интересует проблема провала в демографии, то чиновникам стоило бы задуматься об ограничениях в игровом бизнесе (так, как это делает Китай, запрещая детям играть в видеоигры больше 2 часов в неделю).
Именно на детях игроделы ( которые добиваются практически госфинансирования) и хотят зарабатывать свои деньги. Иначе зачем маркеры? Они снова хотят увеличить процент гаджето- и игро-зависимых.
Рост игровой индустрии неизбежно увеличит число уходящих от реальности в игры людей. Например, таких людей, называемых хиккикомори, в Японии насчитывается около 1.5 миллионов, и они фактически выключены из общества, не работают и сидят на шее своих престарелых родителей.
Семьи они не создают, детей не рожают. Бизнесу на это плевать, но государство должно уже понять, что интересы бизнеса очень часто противоречат интересам государства и народа.
На фоне падающей демографии и войны с НАТО нам нужны врачи, учителя, инженеры, рабочие, военные, а не хиккикомори.