
Истории «успеха» профессиональных компьютерных игроков широко освещаются по понятным причинам. Это выгодно производителям игр, подсаживающим на свою продукцию миллионы людей по всему миру.
При этом практически не освещаются истории людей, пытавшихся стать профессиональными геймерами, поставивших на это всю свою жизнь и не добившихся успехов. А ведь таких гораздо больше: соотношение не менее десятков тысяч к одному.
Но и популярных профессиональных геймеров зачастую ждет незавидная судьба. Единицы умудряются не погибнуть на этом пути (как это происходит, буквально, со многими, они даже до 40 лет не доживают; примеры вот (https://tribune.com.pk/story/2572398/former-japanese-counter-strike-star...), вот (https://myseldon.com/ru/news/index/165267317) и вот (https://rigas.substack.com/p/former-league-of-legends-pro-xyraz)) и найти средство заработка.
Да и находят они себя, как правило, в роли комментаторов и обозревателей тех же самых игр. То есть служат максимально неблагородному делу подсаживания на игры молодежь.
Всё это напоминает ситуацию с американскими рэперами. Негры-рэперы в дорогих тачках с толстенными золотыми цепями непрерывно поют заводные песни о том, как здорово находиться под кайфом и ничего не делать.
А в это время сотни тысяч чернокожих детишек, наслушавшись этих песен, умирают от наркоты в гетто. Для настоящих хозяев США это очень эффективный способ держать в повиновении чернокожую массу.
Как видим, такие технологии манипуляции общественным сознанием оказалось очень легко тиражировать и на другие аудитории.
12-летний японский школьник Tarou играет на компьютере с трех лет и собирается бросить учебу, чтобы стать профессиональным компьютерным игроком. Отец поддерживает это решение, ведь уже во втором классе ребенок обыгрывал старших, профессиональных геймеров.
Сообщается, что мальчик может играть сутками. Однажды он играл 28 часов подряд и так завис в компьютере, что обмочился.