Согласно гендерной идеологии, пол человека — это «культурная метафора», а мужественность и женственность — дискриминирующие индивида стереотипы, заявила детский клинический психолог, эксперт Роскомнадзора Жанна Тачмамедова 29 ноября на общественных слушаниях «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности», проходящих в Общественной палате Российской Федерации, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Перечисляя основные составляющие гендерной идеологии, эксперт отметила, что сначала речь всегда идет о равенстве прав мужчин и женщин. Однако затем гендерные идеологи переходят к утверждению, что пол человека — это «культурная метафора», а мужественность и женственность — это лишь дискриминирующие индивида стереотипы .
«Но если пола как такового не существует, или их гораздо больше, чем два, то гетеросексуальные отношения как норма упраздняются», — подчеркнула Тачмамедова.
Психолог указала, что целью так называемого гендерного подхода является «изменение ценностных ориентаций человека», деконструкция «культурных стереотипов», то есть фундаментальных представлений о женственности и мужественности.
Эксперт сообщила, что гендерная идеология внедряется в нашей стране через представителей научного сообщества: социологов, этнографов, психологов и педагогов. Для этого ученые приглашаются на стажировки в западные университеты, где получают гендерный «идеологический багаж». Затем, чтобы создать для них материальную базу и соответствующий статус, этим ученым предоставляется право читать лекции в западных университетах. По возвращению в Россию ученые формируют псевдонаучные школы, проводят «гендерные исследования», которые не только пытаются «научно» обосновать гендерную идеологию, но и занимаются сбором данных о состоянии нашего общества и психологических характеристик граждан.
Тачмамедова отметила что отечественные «гендерные исследования» часто спонсируют организации ЛГБТ, а большинство гендерных «ученых» либо тесно связаны с ЛГБТ-идеологами, либо открыто поддерживают ЛГБТ-идеологию. Это финансирование обычно проводится через фонды, выдающие гранты на научные исследования.
Эксперт отметила, что среди таких грантополучателей — крупнейшие научно-исследовательские площадки и вузы, такие как Институт этнографии РАН, Институт социологии РАН, Российское научное сексологическое общество, РГПУ им. А. И. Герцена и многие другие.
Иллюстрируя продвижение гендерной идеологии в области этнографии, эксперт обратила внимание на деятельность сотрудников сектора этногендерных исследований Института этнологии и антропологии РАН, возглавляемого Натальей Пушкаревой, выступающей против «гендерных стереотипов», защищающей радикальный феминизм, идеологию «чайлд-фри» и однополые браки.
Говоря о продвижении гендерной идеологии в социологии, эксперт обратила внимание на деятельность аналитического центра, посвященного гендерным исследованиям Института социологии РАН, и его представителя — доктора социологических наук, доцента, заслуженного деятеля Российского общества социологов (РОС), эксперта рабочей группы «Семейная политика и детство» Экспертного совета при Правительстве РФ, руководителя Исследовательского комитета «Социология семьи» РОС Татьяну Гурко, которая одновременно представляет Национальный совет по семейным отношениям (США, National Council on Family Relation), объединяющего ученых, сыгравших ключевую роль в легализации однополых браков в США, и связанного с Бюро разведки и исследований Государственного департамента США.
Эксперт указала также на финансируемую фондом Макартуров и Консорциумом женских независимых объединений, признанного иностранным агентом, деятельность главного научного сотрудника Института социологии Российской академии наук, члена Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, члена Экспертного совета при Комитете по делам женщин, семьи и молодежи Государственной думы РФ, члена Координационного совета по гендерным проблемам при Министерстве здравоохранения и социального развития РФ и автора множества работ по гендерной проблематике Светланы Айвазовой.
На примере лаборатории гендерных отношений Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) эксперт подробно рассказала, как ЛГБТ-идеология навязывается будущим педагогам российских школ.
Отметим, что в настоящее время в Госдуме РФ «дорабатывается» проект о гендерном равенстве, внесенный еще в 2003 году.
Напоминаем, 29 ноября в Общественной палате Российской Федерации проходят общественные слушания «Иностранное влияние на семейную политику как угроза национальной безопасности».