Более 20% педагогов не довольны качеством учебников для школы, 11 октября, со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает ИА Красная весна.
Согласно источнику, школьные учителя полагают, что материал сформулирован слишком сложно, нелогично и содержит дезинформацию. Свыше 60% педагогов отметили наличие в школьных учебниках ошибок или некорректно поданной информации.
Кроме того, около 30% учителей не доверяют процедуре включения учебников в федеральный перечень. Педагоги полагают, что итоговое решение о выборе учебников должно приниматься на уровне школы. Это позволило бы педагогам выбрать более удобную методику преподавания (так считает 54% респондентов) и дать учащимся более глубокие знания по теме (43% респондентов). Большинство учителей, принимавших участие в опросе, за то, чтобы федеральный перечень учебников носил лишь рекомендательный характер.
Напомним, в апреле текущего года министр образования и науки РФ (на сегодняшний момент министр просвещения России) Ольга Васильева заявила, что треть школьных учебников не прошла дополнительную экспертизу, проведенную Российской академией образования.
Читайте также: Учителям Подмосковья навязывают сингапурские педагогические технологии