Девятый вал европейской гомосексуальной и трансгендерной революции материализовался в виде победительницы "Евровидения 2014" Кончиты Вурст."Просвещённая "Европа рыдала и плакала от восторга, взирая на это существо.Ещё бы! Древнегреческий кентавр - и тот выглядит привычнее… Короче, мировая гомосфера, включая российский сегмент, обрела своего-ю?-ё?(затрудняюсь подобрать адекватно) героя, своё условное "лицо".
Российское общество к таким, как госпожа Вурст, относится вполне определённо. Это чётко показал опрос общественного мнения об отношении граждан к традиционным ценностям АКСИО-4, проведённый силами движения "Родительское Всероссийское Сопротивление" и "Суть Времени". Неспроста же Кончита/Томас не рискнула показаться в Москве в рамках aterparty "Евровидения". Но символ на то и символ, чтобы с помощью заинтересованных лиц попытаться овладеть умами непросвещённых, нетолерантных и традиционных российских граждан. И вот означенное лицо собралось в ноябре приехать в Москву, ознакомить нас с новыми плодами своего творчества. С чего же начать раскручивать такое неоднозначное событие? Как подготовить "дикого" зрителя?
Вот, что активистам РВС написал обеспокоеный родитель: "Пишу Вам из Ижевска, моя новость может показаться мелочью на первый взгляд, но только на первый. Недавно во всем нашем городе в лифтах и на улице разместили баннеры с очень настораживающим содержанием. Если предположить что размещение баннеров имеет какое-то отношение к приезду Кончиты Вудс в Москву, то о размерах группы лоббистов ЛГБТ в России можно лишь догадываться.
С наилучшими пожеланиями, Ваш читатель".
Какой размах! Рекламщики явно работали по принципу "готовь сани летом, а лыжи-зимой". Представляете, каково это - зайти в лифт и минимум 2 раза в день наткнуться на такую картинку? А если ещё по дороге пару раз повстречать? Детям придётся на неудобные вопросы отвечать:" А почему тётя бреется?". То есть предполагается "просвещать" детей устами родителей?Да и самим привыкнуть можно, благо до ноября ещё вон сколько времени. Имеет же нервная система порог возбудимости…
Может, авторы подобного креатива и "ЗА", а вот лично я даже очень ПРОТИВ. И со мной, согласно опросу, 80% населения страны.Что же до лобби- так оно как было, так никуда и не делось.И никуда оно не двинется дальше той черты, что позволит ему традиционное гражданское общество, то есть мы с вами.
Вера Диковицкая. РВС, Санк-Петербург.