В апреле 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений».
В этой конвенции есть статья 6, носящая название «Просвещение детей», она гласит: «Каждая Сторона принимает необходимые законодательные или иные меры, направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям. Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с родителями, дается в более широком контексте полового воспитания...»
По сути, эта Конвенция обязывает нас вводить программы сексуального просвещения в систему образования. В странах Западной Европы и США эти программы уже существуют (и как писала «Учительская газета» еще в 1997 году: «факты коитусов (соития) во время школьных занятий уже перестали быть скандальными известиями для американских масс-медиа»), во Франции и Германии уроки сексуального просвещения введены в начальной школе.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала рамочный документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Это так называемые Стандарты полового (сексуального) воспитания/просвещения Европейского регионального бюро ВОЗ и ФЦПСЗ (2010 год).
ВОЗ — это специальное учреждение ООН, ставящее целью (согласно Уставу) «достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья». Почему именно ВОЗ разрабатывает такие стандарты, а не другая специальная организация ООН? Для того чтобы подать их под благовидными предлогами заботы о развитии ребенка и укрепления его здоровья. Это святое — кто же будет против?
Вот как это объясняется в предисловии к «Стандартам сексуального образования в Европе»: «Сексуальное образование является частью более общего образования и, соответственно, влияет на развитие личности ребенка. Его профилактический характер не только содействует предотвращению негативных последствий, связанных с сексуальностью (нежелательные аборты, СПИД), но и может способствовать улучшению качества жизни, здоровья и благополучия. Таким образом, сексуальное образование способствует общему укреплению здоровья».
Как будто ВОЗ неведомо, что внедрение программ сексобразования провоцирует в ребенке психическую неустойчивость, психические расстройства и, в конечном счете, деградацию. Или, наоборот, ведомо?
Стандарты ВОЗ, принятые к внедрению, не были единственными в своем роде. О чем с радостью делятся их авторы: в 2009 году ЮНЕСКО (совместно с другими учреждениями ООН) опубликовало «Техническое руководство по сексуальному просвещению». И Стандарты, и Руководство частично совпадают, но документ ЮНЕСКО предлагает общемировые рекомендации, а Стандарты ВОЗ — конкретно для Европы.
В том же 2009 г. вышло руководство по вопросам сексуального образования с длинным названием: «Все в одном плане обучения. Руководства и мероприятия для разработки единого подхода к проведению сексуального и гендерного образования, ВИЧ-образования и образования в области прав человека». Его опубликовал, не удивляйтесь... Совет по проблемам народонаселения!
Здесь необходимо подчеркнуть, что программы секспросвета являются неотъемлемой и очень важной составной частью политики по контролю рождаемости. И на этом надо отдельно остановиться.
В 1967 году был создан Фонд народонаселения ООН (UNFPA) с целью проведения политики планирования семьи и контроля рождаемости во всем мире. До образования Фонда в системе ООН существовали чисто научные комиссии по этой теме. С его же возникновением началась практика создания и реализации программ по контролю рождаемости. Всемирный банк стал крупнейшим спонсором такой деятельности, сделав политику контроля рождаемости условием при оказании международной помощи («связанные кредиты»).
Именно под «координацией» UNFPA находятся международные структуры ООН — ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, МФПС (Международная Федерация Планирования Семьи), а также автор сексстандартов — ВОЗ.
Правда есть лишь один не международный участник, а сугубо американский — Агентство США по международному развитию, USAID. Как ВОЗ печется о здоровье, так Агентство осуществляет гуманитарную помощь по всему миру, финансируя для реализации своих программ деятельность неправительственных организаций на территориях иностранных государств (не случайно USAID в сентябре 2012 г. было выдворено с территории РФ).
Но давайте посмотрим, что за сексстандарты разработаны ВОЗ?
В стандартах утверждается, что сексуальное просвещение должно начинаться с младенческого возраста — с нуля лет. В предъявленных разнообразных таблицах объясняется, что именно должен знать ребенок (по годам). Например, в дошкольном возрасте дети уже должны хорошо знать, что такое половой акт и уметь рассказывать о сексуальном удовольствии. Согласно таким стандартам написаны учебники по сексуальному просвещению, по которым уже учатся европейские дети. Учебники эти сопровождаются подробными иллюстрациями и наглядными пособиями. В качестве практики в школах Франции детям шести лет предлагается надевать друг другу презервативы. Родителям отводится активная роль в деле научения соответствующих навыков. Нет ничего удивительного в том, что родители начинают выходить на улицы и протестовать.
Что же касается педофилов, то по замыслу авторов, основной путь защиты детей от них должен быть осуществлен именно через сексуальное просвещение.
Ужаснувшись и удивившись широте такого сексуального просвещения, мы задумались: а кто же создает эти программы? На какие исследования опираются составители программ? Кто проводит эти исследования?
Рабочая группа, взявшая на себя «нелегкий труд» разработки программ сексуального просвещения младенцев, состояла из представителей 16 международных и национальных организаций Европы.
Мы рассмотрим лишь две из них.
В стандартах ВОЗ одной из таких организаций заявлена Rutgers Nisso Groep (Рутгерс Ниссо Групп) — это голландский экспертный центр по вопросам сексуальности, базирующийся в Нидерландах, в городе Утрехте. Это заведение сыграло большую роль в формировании образа нынешних исследований в области сексуальности.
Интересна история возникновения этой организации. Раньше это были две разных организации: Фонд Рутгерса и НИССО (Нидерландский Институт Социальных Сексологических Исследований).
Фонд Рутгерса появился в семидесятые годы прошлого века. Назван он так в честь Яна Рутгерса — последователя небезызвестного идеолога контроля рождаемости Томаса Мальтуса. В 20-е годы двадцатого столетия Ян Рутгерс руководил так называемым «Новым мальтузианским Союзом» (NMB), выступавшим, например, за бесплатную раздачу контрацептивов бедным слоям населения. Фонд Рутгерса — это дочерняя организация «Нидерладского Общества Сексуальной реформы», NVSH, образованного в послевоенные годы и ставшего преемником «Нового мальтузианского Союза» (NMB). Деятельность NVSH не сводилась только к борьбе за сексуальные реформы, организация обладала большой сетью клиник по контролю рождаемости. Сейчас NVSH — структура, открыто выступающая за легализацию педофилии. В этой организации активно работал сексолог Бернард Фриц, пионер движения за права педофилов, написавший большое количество работ, посвященных педофилии. Основной целью фонда Рутгерса было сексуальное просвещение граждан, распространение контрацептивов и пропаганда программ контроля рождаемости.
НИССО — Нидерландский институт Социальных Сексологических Исследований — появился незадолго до фонда Рутгерса. Институт проводил научные исследования на тему психологических и социальных аспектов сексуальности, а также занимался вопросами контроля рождаемости.
В 1999 году эти две организации объединились для совместной работы в области сексуального здоровья и просвещения. А недавно они объединились и с Фондом Народонаселения Мира (WPF).
В «Рутгерс Ниссо Групп» и в бытность его двумя разными отдельными организациями, и позже, работало много весьма специфических людей.
Например, там работал некий Теодор Сендфорт, доцент кафедры Клинической Психологии в университете Утрехта, директор исследовательских программ в НИССО. Сейчас этот милый человек работает в Колумбийском университете. На сайте университета, перечисляется множество регалий и работ «ученого» в области гендерных исследований, гомосексуализма и ВИЧ. Но почему-то не публикуются его ранние работы. А они касаются педофилии. Вернее, как он сам пишет, «любви между мальчиком и мужчиной» в своей книге «Интимная близость между поколениями мужчин. Исторические, Социально-Психологические и Юридические Перспективы», напечатанной в «Журнале гомосексуальности» в 1990 году. В книге утверждается, что «авторы не считают, что отношения между мальчиком и мужчиной обязательно являются патологией». Книга имеет целью «внести вклад в описание многообразия феноменов, объединенных под таким явлением, как отношения между мальчиком и мужчиной или любовь к мальчику; во-вторых, мы имеем целью расширить дискуссию о месте отношений между мальчиком и мужчиной в современном западном обществе». Иными словами, цель Сендфорта — донести до сведения западного общества, что педофилия «не всегда является патологией». Тогда это означает, что она может стать и нормой? И, если сам Сендфорт в книге пишет максимально осторожно и туманно, то его соавторы выражаются вполне ясно.
Вот, что пишет в предисловии к книге Гюнтер Шмидт, немецкий коллега Сендфорта, работающий в Федеральном центре просвещения в сфере здравоохранения (ФЦПСЗ) Германии — организации, являющейся непосредственным разработчиком «Стандартов» ВОЗ: «...конечно, табу всё еще присутствуют тут (в этой книге), основной тон статей носит защищающийся и осторожный характер. Эвфемизм «межпоколенная интимная близость» переступается изредка. Педофилия часто представляет из себя особенно пылкую форму отцовской любви, а педофилы — бескорыстные помощники, помогающие детям исследовать и наслаждаться своей сексуальностью».
Нет, ни профессор Теодор Сендфорт, ни профессор Шмидт, вовсе не являются педофилами, не подумайте! Им просто очень нравится (ну, вы же понимаете!) много-много писать о нежной любви между мальчиками и мужчинами. Эта книгу можно купить, например, в интернет-магазине Амазон. В книге также упоминается о том, что Сендфорт был одним из авторов журнала для педофилов Паэдика (Paidika).
И Сендфорт, и Шмидт, и третий автор книги Алекс Наерсен, много печатались в журналах для педофилов. Статья Сендфорта «Мальчики в контактах с мужчинами» посвящена исследованиям на тему развития сексуальности и педофилии. Он изучал мальчиков, имевших сексуальные связи с мужчинами. В журнале для педофилов-гомосексуалистов PAN, в статье «Мир опыта детей, состоящих в отношениях с педофилами», рассказывает о том, как дети уверенно и комфортно себя чувствуют рядом со своим «взрослым партнером» и как плохо и трудно им общаться со своими родителями. На сайте Колумбийского университета (где работает Сендфорт) вы этой информации не найдете, но заботливые педофилы бережно хранят всё выпуски этого журнала.
Эти публикации вызвали бурю негодования в научном сообществе, поэтому Тео Сендфорт и его товарищи по пропаганде педофилии переключились на исследования в области гомосексуализма, гендера и стали ярыми защитниками прав гомосексуалистов. И сейчас Тео вполне респектабельный и рукопожатный ученый, является одним из руководителей Международной Академии исследований в области сексологии.
В том же нидерландском Утрехте, вместе с Сендфортом работал и другой известный педофил Эдвард Бронгесма. Этот человек, отсидевший в тюрьме за педофилию, умер вполне респектабельным гражданином. Он побыл сенатором, активно боролся за права геев, педофилов и, как сообщает сайт Принстонского университета, был не просто сенатором, а председателем сенатского комитета по правосудию. Важнейшим направлением его деятельностью была борьба за снижение «возраста согласия» (на сексуальный контакт с детьми). Он организовал по этому поводу многочисленные «исследования», создал фонд, финансировавший эти исследования — «Фонд исследований сексуальности».
Как пишет Бронгесма в статье «Любители мальчиков и их влияние на мальчиков»: «Распространенность насилия в контактах педофилов с мальчиками очень низка. (их) Влияние может быть сильным, если отношения длительные. Оно может быть здоровым (!) или нездоровым. В рамках этих отношений, секс — это, как правило, лишь вторичный элемент, хотя он может быть очень важным для сексуального обучения и воспитания...». Статья опубликована в «Журнале гомосексуальности». Его книжку «Любить мальчиков» также можно купить в книжных интернет-магазинах.
Вот такое совсем недавнее и славное педофильское прошлое у «Рутгерс–Ниссо–Групп» — голландского центра разработки программ по сексуальному просвещению для детей. Надо сказать, что эта организация не отступает от своих традиций и сейчас. Доктор Тео Сендфорт — в списке литературы в тех самых «Стандартах» ВОЗ.
О других, не менее самобытных людях и организациях с такими «добрыми традициями» — в следующей статье.
Статья впервые опубликована в газете "Суть времени"
Фото взято отсюда.