Родительское сопротивление антисемейным законам в Тольятти



Мы продолжаем сбор подписей против навязываемой нашему государству ювенальной политики в отношении семьи, против дискриминационных для близких  лиц поправок в статью 116  УК  РФ. В своём Обращении к президенту страны В.В.Путину родительская общественность просит:

«Понимая сокрушительные последствия применения статьи 116 УК РФ в новой редакции закона 323-ФЗ, обращаемся к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, за помощью. Просим Вас как гаранта Конституции и человека, неравнодушного к проблемам простых людей и родителей, воспитывающих детей, в кратчайшие сроки

·       исправить несправедливость в отношении к российским семьям, совершенную новой редакцией статьи 116 УК РФ, введенной законом 323-ФЗ; 

·       остановить внедрение ювенальных законов и практик в российское законодательство и правоприменение; 

·       встретиться с представителями родителей России для обсуждения ситуации, создавшейся в семейной политике России в результате нового широкого наступления прозападного ювенального лобби, и путей выхода из нее». 

Наш очередной пикет проходил вечером 25 августа в Центральном парке Тольятти около Детского городка. В это время там гуляет множество родителей с детьми и просто отдыхающих. 


Как и всегда, отношение прохожих к пикету было разное – одни заинтересованно останавливались, вступали в разговор. Ужасались и не верили, что законодатели смогли подсунуть такой «закон» своему народу. Охотно расписывались и даже благодарили за сбор подписей. Впрочем, благодарность была взаимной – мы им тоже говорили спасибо за неравнодушие, за выражение своей гражданской позиции.


Потому что были и другие – отмахивающиеся от нас, как от мух, или просто не верящие, что сбор подписей принесёт какую-то пользу. Иногда нас путали с предвыборными агитаторами – что ж, для партий сейчас время горячее.

Случилось несколько интересных встреч. Одна из них  – с семьёй из Луганска. Они полностью поддерживают Обращение к Путину, но, не имея российского гражданства, не могут подписаться под ним.

Другая встреча и разговор были с женщиной из Германии, приехавшей в Россию в гости к живущей здесь дочери. Гражданка Германии не понаслышке знает, что такое немецкий Югендамт. Удивляется и ужасается, как в России могут продвигать нечто подобное. Недавно и я задавала похожий вопрос: Куда будут спасаться русские семьи с детьми?



Ювенальная политика в России представляет собой всё более и более стройную систему ВНЕСУДЕБНЫХ МЕР, направленную на контроль за семьями, особенно за семьями с детьми. В последние несколько лет ювенальные закладки проникали в страну через принятие тех или иных законов и практик. 

Это и межведомственное взаимодействие, связывающее в одну систему детсады-школы-больницы-КДНиЗП-полицию и вынуждающее родителей писать объяснительные по поводу каждой травмы ребёнка, доказывая, что они не садисты. 

Это и появившаяся у чиновников (по ФЗ-442 «О соцобслуживании населения в РФ») возможность навязывать социальное сопровождение без согласия членов семьи и без права отказаться от этой услуги, то есть право вмешиваться во взаимоотношения близких людей. 

И новый совершенно невероятный Федеральный Закон №323, вносящий в Уголовный Кодекс сумбур и невнятицу. Теперь, по новым изменениям в ст. 116 УК РФ от 03.07.2016, близкие лица приравнены к экстремистам и хулиганам, а за невинный воспитательный шлепок  стало возможно попасть  под суд без права примирения. Причём по ст.115 того же УК РФ, в которой говорится о причинении лёгкого вреда здоровью, наказание менее тяжкое, чем по ст.116 УК РФ за причинение физической боли без вреда для здоровья.

Ювенальные практики совершенно несовместимы с нашим традиционным образом жизни, они разрушающе действуют на семью и семейные отношения. В конце концов, нарушают право детей жить со своими родителями! На пикете произошёл один показательный случай: мимо нас проходили мама, папа и пятилетняя (примерно) девочка. Остановились у стенда, услышали наши рассказы, в том числе про то, как сейчас уже в разных частях страны без достаточных оснований отбирают детей у родителей. Что там для себя поняла девочка – неизвестно. Но она стала рыдать, виснуть у мамы на руках и просить, чтобы её никуда не отдавали. Мама и папа, конечно же, поставили свои подписи под Обращением к президенту.