При внедрении гендерных подходов не учитываются все их положительные и отрицательные последствия, которые могут повлиять на государство, заявила член российской организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» Жанна Тачмамедова на пленарном заседании ОБСЕ по рассмотрению выполнения обязательств, посвященное человеческому измерению, 19 сентября об этом сообщил корреспондент ИА Красная Весна.
«В документах, регламентирующих внедрение гендерных подходов, говорится о том, что для того, чтобы страны успешно осуществляли гендерную политику, необходимо установить контроль со стороны гражданского общества над всеми институтами и уровнями государственной власти. Причем контроль этот в большой степени должны осуществлять НПО, в частности, женские НПО, борющиеся за равноправие между мужчинами и женщинами.
Эти НПО (согласно, например, „Практическому руководству по внедрению гендерного подхода“ издание Регионального центра ПРООН для Европы и СНГ) должны „изменять структуры и институты (социальные, политические, экономические, культурные и прочие) для того, чтобы быстрее достигнуть гендерного равенства...“
В документах говорится, что НПО должны контролировать изменения в национальном законодательстве, расходование бюджета и ресурсов, и т.д.» , — заявила Тачмамедова.
При этом она уточнила, что неправительственные организации (НПО), предназначенные для введения гендерных подходов, также должны тесно сотрудничать с международными структурами. Жанна отметила, что эти НПО не контролируются службами государственной безопасности, и совершенно не понятно, для чьего блага работают эти организации.
«Более того, НПО (в частности, НПО, продвигающие гендерные подходы) должны не только контролировать государственные институты, но они также могут и заменять собой государственные структуры. Так, среди основных видов участия организации гражданского общества (ОГО) в контроле над сектором безопасности описывается „Предоставление альтернативных источников безопасности и правосудия в случаях, когда государство не может и (или) не хочет этого делать, или когда у гражданского общества имеется больше соответствующих возможностей“. (стр 2 Гендер и контроль над сектором безопасности со стороны гражданского общества).
Возникает вопрос, почему внедрение гендерных подходов должно сопровождаться таким всеобъемлющим внешним контролем за жизнью государства? Нам также непонятно, почему гендерная политика должна осуществляться путем внедрения альтернативных государственным источникам власти со стороны международных структур. Но мы видим, что гендерный подход стал удобным инструментом для вмешательства во внутренние дела государства», — отметила эксперт.
Напомним, что согласно гендерной идеологии, пол человека является социальным конструктом, и в развитие этого тезиса ее сторонники под видом равноправия всех полов, а их сторонники гендерной теории насчитывают более 58 типов пола, предлагают в итоге узаконить права ЛГБТ сообщества и прочих маргинальных элементов общества.
Читать также: Гендер - это не пол и не равенство