В результате пожара в Свердловской области погибли трое детей

В результате пожара, произошедшего в селе Благовещенское Свердловской области, погибли трое детей, происшествие случилось 24 февраля, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на Главное управление МЧС России по Свердловской области.
 
Сообщение о возгорании поступило в пожарную службу 24 февраля 2018 года в 8:45 утра. После того как огонь был потушен, в доме обнаружили тела троих детей — двух мальчиков и одной девочки.
 
Самому старшему из них было три года, девочке — два года. Младший ребенок появился в этой семье в январе 2018-го. Родителям детей удалось выбраться из огня, вместе с ними спастись удалось еще одному ребенку — девочке 2012 года рождения.
 
Как сообщил журналистам представитель пресс-службы областной прокуратуры, сейчас всем пострадавшим оказывается медицинская помощь. Он добавил, что на данный момент прокуратура Туринского района, на территории которого расположено село, проводит проверку по факту произошедшего.
 
Представители пресс-службы ведомства отмечают, что семья считалась неблагополучной и состояла на соответствующем учете. Они утверждают, что родители злоупотребляли алкоголем.
 
Пожарные службы будут проводить экспертизу, которая выявит причины произошедшего пожара. Согласно предварительным предположениям, возгорание произошло из-за неосторожного обращения с огнём.
 
Напомним, 24 февраля 2018 года пресс-служба ГУ МЧС России по Свердловской области сообщила, что всего за 24 февраля 2017 года в регионе была организована работа по тушению шести техногенных пожаров. В двух случаях пожарным приходилось тушить автомобили, пострадавшие в ДТП.
 
Комментарий редакции
 
В такого рода сообщениях всегда удивляет то, с какой скоростью представители пресс-служб различных органов стараются сообщить о неблагополучии в семье, пострадавшей от пожара. Сообщения о наличии этого неблагополучия, а также заявления о наличии проблем с алкоголем у родителей идут одновременно с сообщениями о том, что на данный момент проводится проверка. Казалось бы — выводы, даже предварительные, имеет смысл делать по окончании этой проверки, но нет — представители служб зачем-то спешат сформировать в СМИ определенный образ семьи. Не затем ли, чтобы оправдать последующее скорое изъятие оставшегося ребенка у и так убитых горем родителей?
 
Вполне возможно, что в семье действительно были те или иные проблемы, но на момент подачи сообщения в СМИ не было известно, стали ли именно они причиной произошедшего возгорания. Чем можно объяснить подобное поведение представителей служб (которое они демонстрируют регулярно), как не постоянным желанием лишний раз сформировать у российских граждан соответствующее отношение к неблагополучным семьям? В рамках которого вина за их неблагополучие всегда лежит исключительно на родителях, а не на тех чиновниках, которые отвечают за то, чтобы этого неблагополучия не было. Объяснить это можно желанием заинтересованных субъектов окончательно внедрить в России ювенальную модель, в рамках которой все проблемы семьи решаются методом изъятия из нее детей.