Рост безработицы и цифровой зависимости могут стать итогами проекта «Московская электронная школа», считает профессор Саратовского государственного университета, доктор философских наук Вера Афанасьева, 20 марта передает ИА REGNUM.
По мнению профессора, запланированный постепенный переход на цифровые технологии сделает ненужным труд учителей, которые пополнят ряды безработных. Оставшимся преподавателям придется обслуживать систему образования, заполняя различные формы и формуляры.
Доктор философских наук также придерживается мнения, что использование гаджетов в детском возрасте с большой долей вероятности приведет к цифровой зависимости у детей. Кроме того, цифровые технологии и программное обеспечение не могут заменить опыт и заботу, а также воспитание, осуществляемое педагогом.
«Чтобы пользоваться электронными средствами обучения, у человека должен быть определенный уровень знаний. Вряд ли это можно делать детям. Точно нельзя этого делать в младших классах, возможно, что и в старших», — высказала свое мнение эксперт.
Отметим, что Всемирная организация здравоохранения назвала интернет-зависимость «наркоманией XXI века».
Напомним, на внедрение различных новшеств в сфере образования, не проверенных ни медицински, ни педагогически, тратится очень много времени преподавателей. При этом, реформаторские приказы Министерства образования позволяют чиновникам осуществлять освоение выделенного бюджета.
Читайте также: ОП РФ: риски ввода платформы «Московская электронная школа» не просчитаны