Оптимизация скорой помощи вызвала гнев жителей Алтая

Оптимизация системы скорой медицинской помощи в Алтайском крае, в ходе которой диспетчерские функции были переданы из районов в единый центр, расположенный в краевой столице, вызвала гнев жителей Бийска, 4 декабря сообщает газета «Бийский рабочий».

В соответствии с планом оптимизации краевой системы здравоохранения диспетчерские службы скорой помощи по всему краю было решено ликвидировать, передав их функции в единый диспетчерский центр в Барнауле.

Теперь все жители региона, желающие вызвать на дом скорую помощь, попадают в диспетчерский центр, который принимает заявку, после чего связывается с бригадами скорой помощи в том или ином городе.

Многие жители Бийска жалуются на то, что после проведения оптимизации резко увеличилось время ожидания скорой помощи.

Кроме того, участились ситуации, при которых барнаульские диспетчеры, не знающие специфики расположения улиц того или иного населенного пункта, путаются и направляют бригады по ошибочным адресам. Соответственно, в этом случае время приезда скорой помощи может существенно увеличиться.

Другой проблемой бийчане называют несовершенство электронной системы связи, посредством которой кареты скорой помощи направляют на вызовы. Дело в том, что из-за некорректно отражающейся информации диспетчеры порой отправляют на вызов не экипажи, расположенные ближе всего, а наоборот, наиболее удаленные.

Напомним, в последнее время в Алтайском крае участились скандалы, связанные с политикой оптимизации здравоохранения, которую проводят краевые власти.

Читайте также: Алтайский минздрав послал женщин из Белокурихи рожать за 200 километров

Крайне горячей на сегодня темой является закрытие больниц и роддомов. Например, в прошлом месяце возмущение жителей края вызвала ситуация, сложившаяся в городе-курорте Белокуриха. Из-за недостатка кадров и финансирования рожениц из этого города краевые власти предложили направлять в Бийск и даже Барнаул, который расположен на удалении в 200 километров.

Источник ИА Красная Весна