Школьный совет: Тосненский район мог фабриковать уголовные дела на учителей

Администрация Тосненского района могла использовать заведомо ложные сведения и заведомо подложные документы для дискредитации одного из бывших руководителей ушакинской сельской школы, сообщил источник в управляющем совете школы.

Управляющий совет школы проанализировал служебную документацию школы и выявил общие закономерности злоупотреблений правом. В частности, уголовное преследование бывшего ВРИО директора ушакинской сельской школы, учителя математики и информатики Нины Симановой, началось с инициированного учредителем [Тосненской районной администрацией в лице Комитета образования] заведомо ложного доноса о якобы имевшем место хищении школьного имущества общей стоимостью порядка 300 тысяч рублей. По данному доносу 04 сентября 2018 года в доме учителя Симановой был проведен обыск, в результате которого предметов, имеющих отношение к противоправной деятельности, обнаружено НЕ было.

Все якобы похищенные предметы школьного имущества были обнаруженны в тот же день, 04 сентября 2018 года, в ходе [параллельного] обыска в здании той же ушакинской сельской школы, из которого они якобы были похищены. Тем не менее, вопреки обычному для подобных случаев прекращению за отсутствием события преступления, данное уголовное дело прекращено не было. Нину Симанову, ранее отстраненную от руководящей должности, следователи продолжают преследовать до сих пор. По единогласному заключению управляющего совета школы, налицо тенденциозность участвующих в преследовании правоохранительных органов — Тосненской городской прокуратуры, отдела дознания Тосненского РУВД, Тосненского районного отдела Следственного комитета РФ и других.

Эксперты управляющего совета школы полагают, что районная администрация, пользуясь определенным влиянием на правоохранителей, проводит уголовную политику явно не в целях, заявленных уголовным и уголовно-процессуальным законодательством, а вопреки этим целям.
 
Ранее сообщалось, что начатое в августе — сентябре 2018 года. уголовное преследование учителя Нины Симановой с самого начала имело признаки фальсификаций.