Термины «отец» и «мать» в документы, удостоверяющие личность, вернуло итальянское правительство, 5 апреля сообщает ИА "Красная Весна".
«Мы вновь обретаем немного здравого смысла», — заявил заместитель премьер-министра и лидер Лиги Севера Маттео Сальвини, который давно критиковал введение леваческим правительством Маттео Ренци в 2015 году понятий «родитель 1» и «родитель 2».
Подписанный в январе министром внутренних дел Сальвини, указ вступил в силу в четверг 4 апреля, после его публикации в официальном журнале.
Французское агентство называет эту меру популистской, в отличие от введения нумерации родителей, и обращает внимание на волну негодования, тут же поднявшуюся в ЛГБТ-сообществе. К ней примкнули и некоторые политические структуры, такие как ассоциация мэров Италии и даже некоторые члены движения 5 звезд, союзника Маттео Сальвини.
«Это несправедливый указ, единственной целью которого является дискриминация в отношении детей, уже признанных судами в качестве сыновей лесбиянок или геев», — заявил пресс-секретарь Гей-центра Фабрицио Марраццо. Ассоциации и профсоюз CGIL уже объявили о готовящихся апелляциях в административные суды, а администрация Пьемонта (северо-восток) предложила помочь заинтересованным семьям обратиться в суд.
Принадлежащие глобальному государству французские СМИ пугают общественность фактом, что отныне только один из «родителей» может зарегистрировать ребенка на свое имя. О том, что большинство населения Италии выступает против расчеловечивающих практик гей-лобби, они не сообщают.
Напомним, в Италии, в отличие от большинства стран ЕС, гомосексуальные «браки» не разрешены. В 2015 году «Европейский суд по правам человека» оказал давление на итальянское правительство для легализации противоестественных отношений. В 2017 году Кассационным судом Италии впервые был признан законным гей-брак, заключенный за рубежом.
Наличие двух отцов или двух матерей также не предусмотрено законом, но постепенно однополые пары, оформляющие небиологическое родство с ребенком за границей, выигрывают процессы в Италии под лозунгом «наилучших интересов ребенка».