В «Культурный норматив школьника» Минкультуры РФ включило Цоя и Pink Floyd

Виктор Цой и группа «Кино», Владимир Высоцкий, «Наутилус Помпилиус», Pink Floyd, Nirvana попали в рекомендуемый перечень произведений «Культурного норматива школьника», 13 сентября со ссылкой на официальный сайт Министерства культуры РФ передает ИА Красная Весна.

Ведомство опубликовало на своем сайте проект методических рекомендаций по реализации Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника». В приложении № 1 содержится рекомендуемый перечень произведений искусства по направлениям. В него авторы помимо классических произведений отечественной и мировой культуры внесли знаменитых музыкантов, прославившихся в XX веке.

Так, в раздел «Отечественная музыка для 9-11 класса» попали: Владимир Высоцкий с песней «Я не люблю», Андрей Макаревич и «Машина времени» с композициями «Солнечный остров» и «Марионетки». Не остались без внимания и отечественные рок-исполнители. Авторы документа рекомендуют школьникам послушать легендарную песню Виктора Цоя и группы «Кино» «Хочу перемен», а также «Наутилус Помпилиус» и их композицию «Скованные одной цепью».

Для ознакомления с зарубежной культурой школьникам рекомендовано послушать таких исполнителей, как The Beatles, Queen, Pink Floyd, ABBA и Nirvana. Достаточно любопытно, что в данный список не попал ни один из представителей рэп-культуры.

Напомним, «Культурный норматив школьника» является положением о соблюдении определенных стандартов и норм в освоении подрастающим поколением творческих компетенций и знаний о культуре и искусстве.

Читать также: Педагог: наше образование формирует стадо вместо общества

Данный документ определяет объем необходимых для молодых людей знаний и представлений об отечественной и мировой культуре, а также дает направления максимального личностного культурного развития каждого школьника в вариативной форме.

Проект направлен на духовное, эстетическое и художественное развитие школьников и повышение культурной грамотности подрастающего поколения.