Большинство студентов РФ оказались недовольны дистанционным обучением


Альберт Анкер. Пишущий мальчик с сестрой. 1875

Недовольство дефицитом общения и проблемами с техническим обеспечением при обучении в дистанционном формате выразило большинство российских студентов, об этом свидетельствуют результаты исследования рейтингового агентства «РАЕКС-аналитика», опубликованные 5 июня на официальном сайте.

Дефицит общения с преподавателями и сокурсниками почувствовало 70,2% опрошенных.

Технические проблемы, в том числе качество связи и удобство специализированных приложений для обучения выделили 58,1% респондентов. При этом среди учащихся региональных вузов о таких проблемах заявило более 70% опрошенных.

35,7% студентов выделили также неготовность профессорско-преподавательского состава к проведению занятий в дистанционном формате. Около 34,9% опрошенных отметили организационные проблемы при организации «удаленки».

Еще одним важным недостатком стало отсутствие лабораторных работ, о нем сообщили 33,8% студентов. 28,7% студентов выделили проблемы с содержанием обучения, в том числе недостаток учебных материалов по сравнению с очным форматом.

«В своих комментариях подавляющее количество респондентов отметили огромный рост нагрузки — студентам стали задавать гораздо больше домашних заданий», — заявил генеральный директор рейтингового агентства Дмитрий Гришанков.

Существеных сложностей при дистанционном обучении не почувствовали лишь 24% опрошенных.

В опросе приняло участие 6 тыс. студентов, обучающихся в 153 российских вузах.

Источник