Дистанционное обучение останавливает развитие детей — чиновник


Проблемы дистанционного обучения
Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна

Остановку развития детей вызывает дистанционное обучение, заявила заместитель председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова 8 декабря, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В ходе областного родительского собрания, организованного при министерстве образования Приангарья 8 декабря, развернулась дискуссия об обоснованности масштабного перевода школ региона на дистанционный формат в нынешних условиях распространения коронавируса в учебных заведениях.

Председатель Иркутского регионального отделения общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» Михаил Ермаков назвал тотальный перевод школ на дистанционное обучение избыточной мерой и призвал при принятии таких решений оценивать предполагаемый эффект от ограничительных мер и приносимые жертвы, среди которых он назвал практически полное исключение воспитательной составляющей образования.

Зампред регионального правительства уточнила, что не только школы, но и дошкольные учреждения являются на самом деле они образовательными, что подразумевает воспитание детей. Она согласилась, что дистанционное образование оказывает сильное негативное влияние на воспитательный процесс.

«И поэтому мы видим, как ребятишки, которые длительно не посещают у нас, на самом деле действительно развитие приостанавливается, будем честны, потому что очень серьезная работа проводится, в том числе в дошкольных образовательных организациях. Ну, а школы — это вообще отдельная история. Никакой дистант не заменит полноценного качественного образования», — заявила Вобликова.

Напомним, в ходе собрания министр образования Иркутской области Елена Апанович заявила, что ситуация с заболеваемостью в образовательных учреждения области не имеет критического характера, и оснований для перевода школ на дистанционное обучение нет.

Источник