Эксперт: уроки по «сексуальному просвещению» — инструмент ЛГБТ-пропаганды

Уроки «полового воспитания», которые регламентирует Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», ведут к растлению детей и навязыванию им ЛГБТ-идеологии, заявила клинический психолог, эксперт российской организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» Жанна Тачмамедова 11 мая корреспонденту ИА Красная Весна.

«В этой конвенции есть положения, которые, по сути, обязывают государства, ее подписавшие, вводить в образовательных учреждениях уроки сексуального просвещения для детей. Об этом говорится, в частности, в статье 6-й „Просвещение детей“», — заявила эксперт, комментируя решение парламента Армении ратифицировать данную конвенцию.

«В рамках защиты от растления детям раннего возраста будут рассказывать о сексе в таком объеме, в такой форме и с таким цинизмом, что уроки „просвещения“ мало чем будут отличаться от этого же самого растления», — пояснила она.

«Например, по мнению ВОЗ, во время таких уроков дети шести лет должны приобрести вот такие навыки, знания и умения: „ощущение радости и удовольствии от прикосновения к собственному телу (мастурбация/самостимуляция)“, „использование сексуальной лексики, не подразумевающей оскорблений“», — привела пример психолог.

«А детям 9-12 лет, вдобавок к вышеперечисленному, предлагается рассказывать о „гендерной ориентации“, „различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом“, „разнообразии сексуальности и сексуальных ориентаций“», — продолжила эксперт.

«Учить детей этому и многому другому предлагают не на сайтах педофилов, а в методическом пособии ВОЗ, которое называется „Стандарты сексуального образования в Европе. Рамочный документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения“», — подчеркнула Жанна Тачмамедова.

Россия ратифицировала эту конвенцию в 2013 году, напомнила эксперт.

«С тех пор лоббисты от секспросвещения не раз пытались ввести в российских школах программы полового воспитания. Благодаря активному сопротивлению родительского сообщества, такие программы пока не стали обязательными и повсеместными», — рассказала психолог.

Однако лоббисты продолжают атаковать детей и родителей — процесс внедрения уроков в российские образовательные учреждения не остановлен, сообщила она.

«Важно также понимать, что подобные уроки становятся удобным средством для ЛГБТ-пропаганды (см. методичку ВОЗ)», — подчеркнула эксперт.

По ее словам, российских детей от этой пропаганды сейчас спасает закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Но это не значит, что такая пропаганда не ведется на уроках скрытно, предупреждает эксперт.

«Ведь написано же в Конвенции, что информация о сексе детям будет предоставляться „при необходимости, во взаимодействии с родителями“. То есть у родителей можно и не спрашивать разрешения… Если нет необходимости», — пояснила Жанна Тачмамедова.

Напомним, 11 мая Национальное собрание Армении большинством в 79 голосов приняло решение ратифицировать Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», несмотря на противодействие общественности и Церкви.

Источник ИА Красная Весна