Период самоизоляции, когда дети вынуждены были учиться дома, показал, что дистанционное образование держит детей и родителей в состоянии стресса. Об этом заявила эксперт РВС, педагог Анна Кульчицкая 16 сентября в эфире телеканала "Вечерняя Москва".
"У нас был вал обращений от родителей, которые просили помочь, просили подсказать, что делать с детьми. Дистанционное обучение все время подается как нечто позитивное, но по факту мало кто мог находиться дома с детьми. Бабушкам сейчас увеличили пенсионный возраст, они тоже уходили работать. Дети оставались или одни, если это не начальная школа, или с родителями, которые работали удаленно и уделять внимание родителям тоже не могли", - рассказала Анна Кульчицкая.
Родители говорили, что не могут заниматься с детьми и объяснять детям темы школьной программы. Дети и родители были в стрессе, рассказала педагог. "А мы ведь говорим не только о периоде самоизоляции. У нас ведутся разговоры о дистанционном обучении, поэтому эта проблема остается актуальной до сих пор", - подчеркнуда Анна Кульцичкая.
Детям не свойственно находиться отдельно друг от друга, в атомизированном состоянии или находиться все время с родителями. Да, дети должны общаться с родителями с родителями, но не в обучении и не все время, особенно если речь идет о подростках, добавила эксперт.