Реальные знания учащихся после года «дистанционки» оценят в Аргентине

На уроке
Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна

Летние школы будут организованы в Буэнос-Айресе, чтобы оценить, что в реальности смогли усвоить учащиеся за «виртуальный» учебный год. Об этом говорится в плане «100 дней возврата в школу», обнародованного министерством образования аргентинской столицы, сообщает 24 ноября информагентство Telam.

В Аргентине летние месяцы приходятся на декабрь, январь и февраль. Длительный карантин, введенный аргентинскими властями в марте 2020 года, не позволил аргентинским школьникам ходить в школу фактически целый учебный год.

Кроме оценки реальных знаний, столичные власти планируют подготовить школьников, потерявших привычку учиться, к новому учебному году.

«У детей уже 400 дней нет школьного распорядка, организованного цикла школьных задач, за почти 400 дней они потеряли привычку быть учащимися». — подчеркнула министр образования Буэнос-Айреса Соледад Акунья.

«Мы ценим усилия семей, учителей и детей в этот период (семимесячного карантина), но мы должны понять, что они смогли усвоить, а что нет», — заявила она.

Кроме того, власти Буэнос-Айреса планируют начать следующий учебный год раньше, поскольку почти весь текущий учебный год, который должен завершится в конце ноября, школы были закрыты.

В остальных регионах Аргентины тоже планируется организация «социально-образовательных» мероприятий в помощь школьникам, связь которых со школой «ослабла» во время «дистанционного обучения». Очные занятия там планируется начать в марте.

Отметим, по официальным данным 10% школьников провинции Буэнос-Айрес «выпали» из процесса дистанционного образования. По неофициальным данным, учебу бросили около половины всех школьников.

Источник ИА Красная Весна