Цифровые уроки с детсада внедряют в Тюмени

В Тюмени в одном из детских садов решили обучать детей на планшетах. Об этом 6 января сообщает региональный портал «Наш город».

Педагоги детского сада «Малышок» Тюменского района начали обучать детей с помощью планшетов. Гаджеты применяют для обучения детей чтению, письму и счету. После чтения сказки из книги, дети используют компьютеры и отвечают на вопросы в игровой форме.

«Детям электронный вариант ближе. Т.е. им это интересно, сенсорика, интересен выбор», - рассказывают воспитатель Надежда Честных.

Виртуальные игры, которые используются в программе, позволяют «испытывать успех». Дети пользуются цифровую раскраску и учатся рисовать на планшетах.  Цифровые уроки проводятся два раза в неделю по 20 минут.

Комментарий РВС

Каким образом детей учат письму с помощью планшетов? Гаджеты – это средство, которое просто приспособлено для того, чтобы затормозить и разрушить процесс приучения к письму. Умение пользоваться ручкой, обучение выводить буквы и цифры – очень важный процесс в развитии детей. У них развивается мелкая моторика, а ее развитие само по себе важно для развития мозга.

Кроме того, важно понимать, что через гаджеты детей не приучают «испытывать успех» - их приучают к тому, что если деятельность не сопровождается удовольствием, игрой и «успехом», то она становится неинтересна и трудна для ребенка. Интерес детей к гаждетам связан не только с тем, что виртуальный мир, который они транслируют, раскрашен яркими красками, но и тем, что в этом мире не надо совершать никаких серьезных усилий для получения быстрого «успеха». В результате все закончится тем, что дети вырастут неспособными к трудным ситуациям, к усилиям, которые не всегда или не сразу заканчиваются успехом. Такие люди никогда ничего серьезного в жизни не добьются, потому что любое серьезное дело требует большого труда, часто дискомфорта, и главное НЕ-игровой мотивации. Так что педагоги из детского сада на самом деле отнимают у детей шанс на реальные, серьезные и большие успехи в жизни.

Очевидно, что речь идет об очередном эксперименте над детьми. Начинается все, как обычно. Потихоньку и осторожно. Потом такие уроки станут использоваться широко и без ограничений, ведь "детям такой вариант ближе".