Дети стали больше тратить на фаст-фуд

Подростки стали тратить меньше денег на гаджеты и больше на покупку дешевой еды и одежды. Об этом сообщается в исследовании, проведенном банком «Русский стандарт», результаты которого опубликовал 29 июня ТАСС.

Помимо ресторанов быстрого питания, подростки больше средств стали тратить в супермаркетах и магазинах одежды.
По данным исследования, траты школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет на гаджеты с начала года снизились на 49% по сравнению с таким же периодом (январь – май) 2020 года.
В то же время, молодежь стала больше покупать одежду и обувь. Средняя покупка одежды  в первые пять месяцев 2021 года вырос до 2337 рублей, или в два раза, по сравнению с прошлым годом.
Исследователи выявили, что в заведениях общепита и фастфуда подростки тратят на 13% больше. В стационарных кафе – на 37%, в такси – 41%. Резко (58%) выросли траты подростков в супермаркетах.