Компьютерные игры – средство сбора информации и психологического воздействия на детей

В становлении убийцы из Казани не последнюю роль сыграли компьютерные игры. Об этом заявил эксперт информационной безопасности Владислав Березуцкий 12 мая.
 
«Во-первых, все его термины, его призывы являются игровым компьютерным сленгом: «удалить биомусор, я играю на уровне бога и прочее». Эти все вещи в любом случае действуют на психику человека», –  заявил Березуцкий.
Он также рассказал о том, что в России работает совершенно неконтролируемый рынок компьютерных игр. При этом компьютерные игры - это, безусловно, прямой сбор данных о наших детях, подчеркнул эксперт.
 
Основная часть игр происходит в онлайне. Устройство, абонентский терминал, должен к чему-то подключаться. Все онлайн-игры подключаются к игровым серверам, находящимся за рубежом. 
 
На некоторых игровых платформах в прайм-тайм более миллиона детей русских играет одновременно. «Вы представляете? С миллионом наших детей каждый день по многу часов (а некоторые дети живут совершенно в компьютере) работают. Мы должны понимать, что кроме мира, окружающего нас с вами, настоящего, существует мир виртуальный, в котором наших детей обрабатывают, с нашими детьми работают. Причем это и психологи, и вербовщики», – рассказал эксперт. 
 
Строить психологический портрет на основании того, как ребенок играет, очень удобно. В том числе и с целью так или иначе его профилировать. 
 
«Мы видим, что наши рукопожатные оппозиционеры все больше и больше протягивают свои лапы к нашим детям. Нам выращивают поколение детей. Мы с этим ничего абсолютно не делаем», - подчеркнул Владислав Березуцкий.