При создании вакцины от COVID-19 компания Pfizer использовала фетальные ткани, следует их электронных писем высокопоставленных сотрудников компании, предоставленных бывшим работником компании, которые показал 6 октября в видеоролике Project Veritas.
Project Veritas выпустил пятое видео, разоблачающее вакцины от COVID, в котором представлено интервью с инсайдером Pfizer Мелиссой Стриклер. Стриклер предоставила журналистам электронные письма руководителей корпорации, в которых те говорят сотрудникам хранить секретность в отношении использования тканей человеческого плода в лабораторных испытаниях вакцины от COVID.
Главный научный директор Pfizer Филип Дормитцер признает, что ткань абортированного плода используется в программе вакцинации компании, но советует сотрудникам следует придерживаться согласованного повествования Pfizer, опуская любое упоминание об тканях абортированного плода, чтобы избежать каких-либо проблем с общественностью.
«Клетки HEK293T, используемые для анализа IVE, в конечном итоге получены от абортированного плода, — сказал Дормитцер. — С другой стороны, доктринальный комитет Ватикана подтвердил, что они считают приемлемым для верующих, выступающих за жизнь (то есть против абортов — прим. ИА Красная Весна), иммунизацию. Официальное заявление Pfizer хорошо отражает ответ, и это то, что должно быть предоставлено в ответ на внешний запрос».
HEK расшифровывается как Human Embryonic Kidney, то есть почки человеческого эмбриона. Если эти ткани использовались для теста вакцин, то это означает, что и вирус и вакцина могут проникать в почки и разрушать еще и их.
Ванесса Гельман, которая является старшим директором Pfizer по международным исследованиям, призвала сотрудников проявлять осторожность, говоря о человеческих эмбриональных клетках в программе вакцинации компании. «С точки зрения корпоративных отношений, мы хотим, чтобы информация о фетальных клетках не выплывала», — написала Гельман.
«Риск сообщить об этом прямо сейчас перевешивает любую потенциальную выгоду, которую мы могли бы увидеть, особенно с широкими слоями общественности, которые могут взять эту информацию и использовать ее способами, которые нам могут не понравиться. Мы не получали никаких вопросов от политиков или СМИ по этому поводу в последние несколько недель, поэтому мы не хотим поднимать этот вопрос, если это возможно», — пояснила она свою точку зрения.
Информатор, которая поделилась этими электронными письмами с Project Veritas, аудитор качества производства Pfizer на заводе в Канзасе Мелисса Стриклер, сказала, что не уверена, попала ли абортированная ткань плода в окончательный продукт вакцины COVID.
«Они так лгут в своих электронных письмах, что можно подумать, что это (фетальные клетки или их остатки — прим. ИА Красная Весна) есть в конечной вакцине. Это просто заставило меня не доверять ей», — сказала она.
Она также рассказала, что на заводе, где специально во внутренних перегородках сделаны большие окна, зачем-то в ряде помещений эти окна в рабочее время затемнялись и никто не понимал, что там происходило. Стриклер также сказала, что она не против вакцинации, но за научные доказательства и прозрачные процедуры при производстве вакцин.
На вопрос Джеймса О’Кифа, почему она пришла в его Project Veritas, Стриклер сказала, что это — единственное место, где она могла бы рассказать свою историю. Если идти через официальные правоохранительные структуры, то правда дойдет до людей через несколько лет, а крупные СМИ просто об этом писать не станут.
Комментарий редакции
Информация об использовании фетальных клеток при производстве или тестировании вакцин важна по двум причинам.
Первая — чисто американская. Людям в США, в частности военнослужащим, отказывают в отказе от вакцинации от COVID по религиозным соображениям именно на том основании, что в производстве мРНК вакцин фетальные ткани не использовались. Если они использовались, хотя бы при тестировании, не желающие вакцинироваться могут идти в суд и имеют шансы выиграть.
Вторая причина глобальная. Если информатор права, и загрязнения от фетальных клеток (участки ДНК человека) могли попасть в вакцину, то это очень серьезно. В апреле 2019 года врач Тереза Дейшер в открытом письме к законодателям призвала отказаться от использования фетальных тканей при производстве вакцин и вернуться к использованию для этого культур клеток животных, как это делали до 1980-х годов.
Она пояснила, что загрязнение вакцин ДНК человека приводит к аутоиммунным атакам или заболеваниям, а если в вакцине дополнительно есть ретровирус, то это может привести к инсерционному мутагенезу и в перспективе к онкологии.
Именно поэтому технология производства вакцин столь важна. Остается лишь надеяться, что информатор ошиблась, фетальных тканей в этой вакцине нет, и сотням миллионов людей не вкололи канцероген.