Изображение: (cc) geralt
Проблема трансгендеров
Американский журналист Закари Фария заявил, что использование трансгендеров в рекламе является способом ЛГБТ-пропаганды. Об этом 16 сентября пишет Washington Examiner.
Поводом для высказывания стало сотрудничество крупного производителя пива со спортсменом трансгендером для рекламы пива.
Компания Michelob ULTRA в августе начала сотрудничество с мужчиной-трансгендером, спринтером Сиси Телфером, который выиграл чемпионат по легкой атлетике, соревнуясь с женщинами.
Телфер, биологический мужчина, спортсмен, не показавший значительных спортивных результатов, который в возрасте 24 лет решил стать женщиной. Он прошел курс гормональной терапии и теперь соревнуется со спортсменками. В результате в 2019 году он выиграл чемпионат NCAA среди женщин в беге на 400 метров с барьерами.
«Вот что сейчас означает социальная справедливость. Это означает, что мужчин следует чествовать за победу над женщинами в спортивных соревнованиях от легкой атлетики до смешанных единоборств», — написал Закари Фария.
Отмечается, что спортсмен был отстранен от участия в отборочных соревнованиях на Олимпийские игры, которые проходили в начале этого года, после превышения уровня тестостерона, одобренного для мужчин, соревнующихся с женщинами.
Напомним, что ранее компания Michelob ULTRA выделила около $100 миллионов на поддержку гендерного равенства.
Комментарий РВС
Иронизируя о социальной справедливости, журналист фактически идет против очень серьезного западного тренда, так как принятый весной 2021 года закон о гендерном равенстве администрация США как раз продвигала как форму восстановления социальной справедливости в отношении притесняемых трансгендеров. В результате наступления этого гендерного "равенства" трансгендерные "женщины" (мужчины, заявившие, что идентифицируют себя как женщины) уже получили возможность посещать те общественные места, куда ранее входили только настоящие женщины - в том числе женские туалеты и раздевалки. А в ряде тюрем, где трансгендеров начали селить в женские отделения, уже появились первые беременности.
От такой "справедливости" местами начинают бунтовать даже радикальные феминистки, ранее являвшиеся стойкими приверженцами гендерной идеологии. Но о смене тренда говорить пока рано. Запад должен быть по-настоящему потрясен массовыми разрушительными последствиями гендерного подхода, чтобы в его политической системе возникло серьезное противодействие, способное что-то развернуть. Примеры Венгрии или Польши, пытающихся защитить традицонные ценности, стоит считать не каким-то предвестником настоящего сопротивления, а скорее эффектом от усиления глобального давления гендерной идеологии.