Сбер совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) расширяют программу развития предпринимательских талантов у школьников. Об этом сообщает SberPress 15 февраля.
Программа-акселератор SberZ предназначена для школьников 8-11 классов. Ранее она обкатывалась на московских школьниках. Теперь Сбер намерен расширить ее до масштабов всей России. Благодаря этой программе дети якобы будут учится создавать свои проекты, получать предложения о сотрудничестве от бизнеса и «преференции от ведущих вузов страны».
Сбер намерен не только научить детей предпринимательству, но ставит целью «изменить мышление, дать им ту уверенность в себе и стойкость, которые необходимы для достижения побед».
Комментарий РВС
Что означает внедрение подобных акселераторов на самом деле и что прикрывает ширма из болтовни о том, как акселераторы дадут школьникам преференции от вузов и научат их вести бизнес? Оно означает, что детей зазывают в систему «узаконенной работорговли». Именно этот «термин» использовал сотрудник АСИ, известный идеолог цифровизации и автор проектов по реформе российского образования Дмитрий Песков. Этими словами он описал цифровые образовательные платформы, на которых корпорации будут присматривать себе детей, которых потом будут «эксплуатировать по полной программе».
Пока дети будут проникаться идеологией имени Германа Грефа, цифровые платформы будут собирать о них всю информацию – об интеллектуальных, эмоциональных и личностных характеристиках, об их умении реагировать на те или иные ситуации. Как сказал Греф недавно, никого не интересуют реальные люди – всех интересуют их цифровые копии. А зачем они нужны – эти цифровые копии детей? Затем, что ими питается Искусственный интеллект. Для того, чтобы максимально изучить человечекую психику, ему надо много-много информации о людях. Это одна из главных целей создания всех образовательных цифровых платформ. А вы думали, Греф все это бескорыстно создает?