Учитель: власти не раскрывают результаты проверочных работ после дистанта

Круглый стол «Внедрение цифровой образовательной среды — расчеловечивание детей под видом прогресса» в Кузбассе
Изображение: ©

Статистические данные по результатам всероссийской проверочной работы (ВПР) не доступны ни на сайте регионального, ни федерального образовательных ведомств, заявила учитель на условиях анонимности 20 марта в ходе круглого стола в Новокузнецке, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Она отметила, что в большинстве школ страны во время двухмесячного дистанта и трех месяцев каникул дети фактически не учились полгода. По этой причине всю первую четверть в школах потратили на повторение прошлогоднего материала, тогда как обычно на это уходит не более месяца.

Учитель добавила, что в 2020 году всероссийская проверочная работа была проведена в начале ноября. И ознакомиться ей удалось с результатами только двух школ, так как на официальных сайтах образовательных ведомств отчеты по проверочной работе не были опубликованы.

Доступные же результаты ВПР оказались удручающими. У школьников успеваемость «упала на 35-40%», подчеркнула учитель, это данные по двум отчетам по предмету «русский язык среднее звено и начальная школа». «По математике эти результаты еще хуже», — добавила учитель, сославшись на беседы с учителями разных классов.

Приведя данные по ВПР, она резюмировала, что «удаленка — это вред для любого ребенка».

Отметим, 20 марта 2021 года в Новокузнецке прошел круглый стол на тему «Внедрение цифровой образовательной среды — расчеловечивание детей под видом прогресса». Его организаторами стали региональное отделение общественной организации «Родительское всероссийское сопротивление» и Совет родителей Кузбасса.

В ходе данного мероприятия выступающие рассмотрели итоги дистанционного обучения, на которое были отправлены школьники весной и осенью 2020 года. Также были обсуждены возможные негативные последствия реализации программы «Цифровая образовательная среда».

В частности, была упомянута возможность заменить «дорогостоящее» живое общение с учителем на «дешевое» удаленное. Возможность, которая в силу тренда на оптимизацию всей социальной сферы в государстве может быть реализована в ближайшем будущем.

ИА Красная Весна