В Госдуме предложили платить отцам за заботу о детях

Эта инициатива вызывает большие сомнения. Во-первых, хочется понять, каким образом государство будет контролировать, действительно ли отец провел время с ребенком, а не с кем-то другим? 

За отцом будут следить? Он должен будет отчитываться перед чиновниками? Подобная мера, скорее всего, приведет к тому, что государство будет еще больше вмешиваться в семью и мужчин из бедных семей будут больше контролировать.

В западных странах подобная социальная политика привела к тому, что малообеспеченные люди стараются всячески избегать государственной помощи, потому что за нее им приходится расплачиваться потерей свободы и позволять чиновникам полностью контролировать их жизнь.

Во-вторых, сама по себе идея платить отцу за то, что он проводит время с ребенком, несколько нездоровая. Она вызывает справедливый вопрос: а матерям тоже потом будут платить за любовь к ребенку и заботу о нем? Будет ли какой-то прейскурант? Сколько будут платить за кормление грудью?

А как будет себя чувствовать ребенок, если будет понимать, что родителя платят за общение с ним? Попытка монетизировать человеческие отношения приведет только к их разрушению.

В Госдуме хотят ввести социальные выплаты для помощи в проведении досуга отцам с детьми в семьях с низким уровнем доходов..
 
Выплачивать отцам ежемесячное пособие в размере 2 тысяч рублей предложил  депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. Он предлагает ввести «отцовскую карту», на которую будут перечисляться средства на каждого ребенка.

Чернышов уже отправил запрос в Минтруд с просьбой откликнуться на его идею.

Ранее президент России Владимир Путин утвердил новый праздник День отца и введение «отцовской карты» «будет способствовать укреплению семейных ценностей», — написано в обращении.

Деньги с такой карты могут быть потрачены только на оплату совместного досуга отцов с детьми и не могут быть направлены на другие цели.

Такая мера поддержки даст отцам будет больше возможностей для общения с детьми с детьми и это поможет сближению родителя и ребенка, считает Борис Чернышев.