Рейтинги Freepik(c)
В медиапространство России начался вброс идеи о внедрении социального рейтинга. Об этом заявил член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Ашманов 15 апреля на пресс-конференции, прошедшей в РИА Новости.
Идею социального рейтинга, как правило продвигают непрофессионалы, журналисты, политики, банкиры и т.д. То есть те, кто не занимаются искусственным интеллектом и сбором больших данных, считает Игорь Ашманов.
“Я анализирую в моей компании медийное пространство, в том числе соцсети и СМИ. Я вижу, что тему социальных рейтингов начинают потихонечку тестировать. Вбрасывать, прощупывать и т.д. В одном месте, другом. Вроде бы просто журналист, а вот уже человек при государстве начинает рассуждать,что это было бы неплохо. Ну и так далее”, - рассказал Игорь Ашманов.
Он заявил, что у него лично это вызывает тревогу, потому что все это означает, что в России начали продвигать идею социальных рейтингов.