В США рассказали, что необходимо для достижения устойчивого развития в образовании

Цифровой контроль
Изображение: (сс0)

Создание систем непрерывного сбора информации о бенефициарах социальных программ по всему миру необходимо для успешного достижения четвертой цели Целей устойчивого развития (ЦУР) в образовании, считают старший научный сотрудник Центра всеобщего образования Брукингского института Эмили Густафссон-Райт с соавторами, 6 мая сообщает пресс-служба института.

Речь идет о цели всеобщего охвата системой образования. По мнению исследователей, им необходимы актуальные данные о затратах, данные о конечных результатах и данные по ходу работы в реальном времени.

«Если мы хотим добиться значимого прогресса в достижении ЦУР 4 в области образования, данные в реальном времени необходимы», — заявили они.

По их мнению, сбор данных должен производиться непрерывно и так же быстро систематизироваться для немедленного использования.

ИА Красная Весна

Комментарий РВС

Термин «Устойчивое развитие» такой же оксюморон как сухая вода, зимняя шуба и черный свет. Развитие - неустойчивое состояние системы в котором она наращивает свою сложность. Альберт Гор - один из вице-президентов США, придумавший этот термин, предполагал, что эта концепция будет применена для развивающихся стран что бы превратить их развитие в застой. Основной концепцией была концентрация на эколого-экономической тематике. Иначе говоря, государства за пределами стран золотого миллиарда, добывающие природные ресурсы должны заплатить экологический налог (развитым странам).

С точки зрения достижения образовательных целей устойчивого развития (подавление развития Человека), конечно информация о деградации образования жизненно необходима авторам концепции. Иначе может случиться подобное ситуации в 50-60-е годы прошлого века, когда система образования в СССР массово производила Человека-Творца. А авторам идее требуется Потребитель, или что-то хуже,  но точно не творческий Человек.