В Томске прошла акция против дистанционки


Акция против дистанционки
Изображение: © ИА Красная Весна

Власти пытаются сделать незаметным переход от традиционного образования к дистанционному, заявила участница акции протеста против замены традиционного образования дистанционным 3 февраля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В Томске и Северске жители региона приняли участие в акции против замены традиционного образования дистанционным.

«Дети вышли с каникул. В школе все занятия идут очно, но грозятся перевести изобразительное искусство и технологии в онлайн», — заявил участник акции.


Акция против дистанционки
Изображение: © ИА Красная Весна

«С одной стороны, радует, что власти вроде как одумались. Школы начали четверть очно. Обещают, что вузы тоже вернутся в очный формат. С другой стороны, это возвращение происходит на фоне заявлений крупных политиков о переходе к смешанному формату обучения. Причем доверия власти нет, и из всех вариантов ожидаешь худшего. Отдельно тревожат разного рода законодательные инициативы, направленные на усиление контроля за гражданами или на подготовку дистанта», — заявил участник акции.


Акция против дистанционки
Изображение: © ИА Красная Весна

«А чиновники всячески изворачиваются, чтобы замаскировать цель — замену всеобщего очного образования на дистанционное. Заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации Огородова Л. М. на прямой линии 20 января пояснила, что дистанционное образование — это не форма, это — инструмент образования. Однако, когда спросили о результатах обучения таким „инструментом“ в период с марта по июнь прошлого года, она сказала, что проверочные контрольные работы были сделаны, но итоги их оглашать не стала: „Результаты есть в каждой школе, учителя их знают“. Мы тоже знаем, что у детей за время обучения на дистанте в 2020 году знаний не прибавилось», — заявила участница акции.

Напомним, по данным исследования РАН, дистанционное обучение негативно сказалось на здоровье школьников. Неблагополучные психические реакции пограничного уровня были выявлены у 83,8% учеников.

Источник