Любопытный пример затягивания детей в соцсети


Мэрия Москвы заявила о проведении в школах Недели Арктики, посвященной Дню полярника. Об этом на сайте мэрии сообщено 16 мая. 

«В городских школах пройдет Неделя Арктики — цикл мероприятий, который начинается 16 мая. Он посвящен Дню полярника (21 мая) и 280-летию открытия мыса Челюскин, самой северной точки Евразии (20 мая)», — сообщают в мэрии.

Дети будут иметь возможность принять участие в квизе об Арктике, написать полярный диктант, записать видеоролик с посланием полярникам и спросить их о чем-нибудь. 

Также школьникам предложат разместить на своих страницах в соцсетях фото или видео в образах и костюмах, посвященных Арктике. Планируется предложить дошкольникам нарисовать, какой они видят Арктику.

Комментарий РВС

В московских школах пройдет цикл мероприятий про Арктику. Акцент, сделанный организаторами мероприятий, дает повод сделать вывод, что знакомство детей с Арктикой не является главной целью.

Вся суть акции сводится к тому, чтобы еще сильней завлечь детей в соцсети. Их просят проходить некие «квизы».На русском языке это означает участие в интернет-опросе. 

Им предложат снимать себя на видео и фото и выкладывать это в интернет на всеобщее обозрение. То есть главное здесь — это внимание ребенка к собственной персоне, парад тщеславия. А тема Арктики становится только поводом. Подобные акции имеют отрицательный воспитательный эффект.

Дальше ребенок, увлеченный процессом самолюбования, будет фотографировать себя на других фонах и ждать «лайков» и других форм одобрения. И станет весьма уязвимым для серьезного психического нарушения — интернет-зависимости.