Законопроект о запрете медиаматериалов, содержащих пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, внесен для рассмотрения в Госдуму. Об этом 18 июля сообщается в электронной базе документов ведомства.
Предполагается внести изменения в федеральный закон от 22.08.1996 г. N 126-ФЗ «»О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации, в федеральный закон от 27.12.1991 г.
№ 2124-1 «О средствах массовой информации» и в федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Утверждается, что будет запрещено выдавать кинотеатрам прокатные удостоверения на любые киноматериалы, допускающие пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и отрицания семейных ценностей.
В пояснительной записке законопроекта уточняется, что «отрицание семьи, как общественной ценности, пропаганда так называемого образа жизни «чайлдфри» (без детей) и популяризация нетрадиционных сексуальных отношений» представляют опасность для развития российского общества.
Кроме того, депутаты отмечают, что «публичное одобрение и признание таких отношений» опасно «не только для детей и молодежи, еще не способных критически отнестись к той информации, которая в свободном доступе обрушивается на них каждый день, но и для всего общества», потому что «ставит вопросы демографии и экономического роста в будущем под определенный удар».
Тем не менее, депутат Госдумы Нина Останина, которая числится среди авторов законопроекта, в тот же день заявила, что «публичное признание в гомосексуальности» не должно считаться ЛГБТ-пропагандой, а должно вызывать сочувствие как болезнь. И, словно для иллюстрации слов Останиной, первая ракетка России Дарья Касаткина выступила с рассказом о своей гомосексуальности, попутно назвав «красоткой» ранее выступившую по той же теме российскую футболистку Надежду Карпову.
Отметим, 8 июля председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил что нужно полностью запретить пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений.
Комментарий РВС
Искренность заботы депутатов о традиционных ценностях российского общества вызывает сомнения. В заявлении Останиной непонятно, о каком сочувствии будет идти речь, если это каминг-аут будет услышан, к примеру, малолетними детьми. Пусть теперь депутат разъяснит как родители должны будут разъяснять, что это за болезнь и почему таких персон не лечат.
Родительскому сообществу надо внимательно следить за ходом рассмотрения законопроекта так как послабления в него легко могут быть внесены ко второму или третьему чтению. С такими случаями российские родители хорошо знакомы на примере принятия «закона о шлепках», который потом с большим трудом пришлось отменять.