В скором времени метавселенные будут генерировать нейросети — Nvidia


Сгенерированная компьютером картинка 

​Трехмерные объекты метавселенных будут автоматически генерировать при помощи нейросетей, заявил генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг, передало 23 сентября агентство GamesBeat.

Хуанг заявил, что у Nvidia есть разработки, подтверждающие, что виртуальные миры метавселенной могут генерироваться нейросетями. То есть автоматически будут создаваться 3D-объекты, населяющие эти миры.

Nvidia Research объявило, что новая модель искусственного интеллекта сможет помочь внести свой вклад в огромные виртуальные миры, а создателям будет легче населять разнообразными трехмерными зданиями, транспортными средствами, персонажами и многим другим.

Работа по созданию множества объектов виртуального мира представляет собой огромный объем утомительной работы. Реальный мир полон разнообразия: улицы застроены уникальными зданиями, мимо проносятся различные транспортные средства и проходят разнообразные люди. Ручное моделирование виртуального 3D-мира, отражающего это, занимает невероятно много времени, что затрудняет заполнение детализированной цифровой среды.

Источник

Комментарий РВС

Расширение «метавселенных», которыми грезят цифровизаторы, действительно требует огромной работы художников и дизайнеров. Эта огромная человеческая работа придает виртуальным мирам эстетику и какие-то человеческие черты. Если наполнением «виртуальных вселенных» будут заниматься машинные алгоритмы, то человечности и красоты в них будет, разумеется, гораздо меньше, и это отвратит от таких "миров" какую-то часть пользователей, которым нечуждо чувство прекрасного.

Но как быть с детьми, которые зачастую приобщаются к такого рода "развлечениям" во всё более малом возрасте? Сгенерированные «метавселенные» для многих малышей могут стать первыми образцами чего-то большого в их жизни. И значит, их эстетическое чувство будет сформировано цифровым миром и может оказаться плохо совместимым с мировой культурой, накопленной человечеством.

То есть может возникнуть еще один фактор, разделяющий людей - приверженность «цифровой эстетике», не имеющей отношения к человеческой, и влекущей за собой непредсказуемые последствия.