Изображение: (сс) Е. Самарин. Mos.ru
Дистанционное обучение
Президент США Джо Байден и другие американские политики, а не коронавирус причинили вред образованию детей. Об этом 7 июля говорится в авторской статье Адама Дика, опубликованной на сайте либертарианского аналитического центра Институт Рона Пола.
По мнению автора, отставание американских детей от освоения школьной программы произошло не из-за пандемии коронавируса, а из-за решений, которые принимали политики для борьбы с коронавирусом. Он подчеркнул, что антиковидные меры не повысили безопасность учащихся, но помешали им учиться.
«Президент Джо Байден заявил во вторник в Twitter: „Из-за пандемии дети отстают в математике и чтении“. Это еще один пример перекладывания вины политиков, который мы видели во время паники из-за коронавируса. Дети в Америке отстали в своем образовании из-за паники, связанной с коронавирусом, но не из-за самого коронавируса. Дети в Америке отстали из-за действий по подавлению коронавируса, поддержанных Байденом и многими другими политиками во имя защиты учащихся, учителей и персонала школ от коронавируса, которые не повысили безопасность, но помешали ученикам учиться», — сказано в статье.
Автор подчеркивает, что с самого начала пандемии было известно, что дети, как правило, подвергаются незначительной опасности тяжелого течения болезни или смерти от коронавируса, как и то, что взрослые в школах, как правило, не заражаются коронавирусом от учеников. Тем не менее, политики не дали возможности спокойно работать школам, они их закрыли, затем в какой-то степени попытались заменить виртуальным образованием, а когда, наконец, снова открыли школы, нужно было соблюдать столько предписаний, что учиться в них стало невыносимым.
«Обязательное ношение масок, навязчивая дезинфекция поверхностей и даже детских рук, принуждение к „социальному дистанцированию“, установка пластиковых барьеров, разделяющих людей, тестирование на коронавирус и оказание давления, в ряде случаев даже предписания учащимся делать экспериментальные прививки от коронавируса — все это среди тех неприятных изменений, с которыми сталкиваются ученики в их школах „новой нормальности“. Учащиеся столкнулись с реальной версией романа-антиутопии», — пишет автор.
«Неудивительно, что обучение учащихся пострадало из-за страха перед коронавирусом. Обучение не было в списке приоритетов многих политиков, спешащих воспользоваться своими новыми полномочиями. И из-за давления со стороны правительства и неправильного выбора ответственных лиц ситуация во многих частных школах была такой же ужасной, как и в государственных школах», — говорится в статье.
Автор пишет, что в результате такой политики многие родители взяли образование своих детей в свои руки и перевели своих детей на домашнее обучение. В результате сейчас на домашнем обучении в США учится намного больше детей, чем до пандемии коронавируса.