Пациентка, которой была назначена операция по удалению груди, заявила, что ей страшно идти в клинику, где в приемной есть ЛГБТ-флаг. Об этом 2 августа сообщил сайт Reduxx.
Марлен Барбера, которой в конце августа назначена мастэктомия, заявила, что ей запретили посещать клинику семейной медицины Ричмонда в Портленде, штат Орегон. Это произошло из-за «оскорбительных замечаний», которые, как утверждают сотрудники клиники, она сделала в адрес «сообщества ЛГБТК»,
«Транс-активисты угрожали мне в Twitter изнасилованием и смертью, поэтому мне страшно идти на лечение [в клинику] с этим баннером, провозглашающим, что то, что я есть, взрослая женщина, является простой категорией выбора для любого пола… а не реальностью... Могу ли я назначить встречу по телефону, чтобы обсудить, как я могу получить доступ к вашему медицинскому обслуживанию, не выступая под лозунгом, который стремится свести на нет всё, что я есть?» — написала женщина.
По словам Барберы, она считала приватным приложение MyChart, в котором пациенты могут управлять своей личной медицинской информацией и общаться со своим врачом. Однако, позже ей сказали, что другие сотрудники видели ее комментарии о флаге ЛГБТ, размещенном в приемной клиники. Она рассказала, что врач отказался убирать этот флаг в приемной.
Несколькими неделями позже Барбера получила в MyChart сообщение менеджера практики Университета медицинских наук Орегона (OHSU) Стейна Бергера. Бергер заявил ей, что Барбера делала «трансфобные замечания», которые были «вредны для нашего персонала». В тот же день Барбера получила по электронной почте извещение о запрете посещения этой и всех остальных клиник, относящихся к Университету медицинских наук Орегона.
Барбера заявила, что инцидент подтвердил ее взгляды на гендерную идеологию: «Гендерная идеология — это религия. Я не присоединяюсь к этой религии. Я бы никого не заставляла молиться со мной… Транс-движение говорит, что мужчине разрешено определять себя женщиной через свои чувства, но женщине не разрешено определять себя женщиной через ее материальную реальность. Так что на самом деле это движение за права мужчин. Опасное для женщин и детей».