Нью-Йорк решил изменить школьные стандарты для повышения успеваемости


Уинслоу Хомер. Школа в провинции. 1871

Штат Нью-Йорк изменит требования, предъявляемые к учащимся, для достижения «профессионального уровня» на тестах штата по математике и английскому языку, назвав прошлогодние провально низкие баллы «новой нормой», сообщил 17 марта сайт Times Union.

Оценочная комиссия, которая отчитывается перед Попечительским советом, заявила в 13 марта, что они должны принять во внимание результаты прошлогодних тестов для учащихся с третьего по восьмой классы, чтобы определить, демонстрируют ли школы улучшения из года в год. 16 марта комитет хотел уточнить, что они также должны снизить баллы, потому что тесты будут иметь новые стандарты успеваемости.

В прошлом году некоторые школы опубликовали шокирующие результаты — в Скенектади ни один восьмиклассник, сдавший тест по математике, не показал хороших результатов. А результаты тестов с третьего по восьмой классы по всему штату в 2022 году были намного ниже, чем в 2019 году, что, несомненно, является результатом отсутствия очного обучения в течение первого года и после пандемии COVID-19, сообщает сайт.

Комитет занимается всей методологией подсчета баллов, а не только изменениям конечной суммы баллов для этого года. При установлении наименьшего балла, который учащийся может получить для достижения соответствующей оценки, учителя в комитете учитывают, какой контент должен знать учащийся, сообщил комитет Попечительскому совету.

Они реорганизуют тесты, ранжируя каждый вопрос от самого простого до самого сложного в зависимости от процента учащихся, ответивших на него правильно. Затем они решают, сколько заданий теста ученик должен выполнить правильно, чтобы получить минимальную положительную оценку.

Затем комитет считает, сколько учеников не достигнут минимальной положительной оценки при соответствующих баллах, как раз на этом этапе учитываются результаты прошлогодних тестов.

«Да, между 2019 и 2022 годами есть потери в обучении, но в некотором смысле мы не хотим продолжать идти назад, — сказала сопредседатель Технического консультативного комитета Марианна Пери. — Мы находимся в этой новой нормальности. Поэтому для Нью-Йорка мы говорим, что новый базовый уровень — 2022 год».

Летом комитет сделает то же самое для экзамена по истории США, и изменение вступит в силу в 2024 году.

Некоторые учителя настаивают на том, чтобы тесты были «перенормированы», чтобы учащиеся могли сдавать их на более низком уровне, чем в предыдущие годы, что отражает их потери в обучении.

Но исполнительный директор Альянса за качественное образование Жасмин Гриппер сказала, что сама идея изменения минимального балла, необходимого для того, чтобы считаться успешным, снижает доверие людей к тестам.

Канцлер Попечительского совета Лестер Янг-младший высказался в пользу тестов, описав встречу несколько лет назад, на которой родители были шокированы тем, что их восьмиклассники не смогли сдать вступительные экзамены в определенные средние школы, несмотря на то, что имели хорошие оценки в прежней школе. Он назвал это «бессовестным».

Гриппер согласилась с тем, что родителям следует сообщать, если их учащиеся испытывают трудности, но сказала, что тестирование штата имеет большие последствия: школы с низкими баллами могут быть признаны неудовлетворительными и переданы под управление.

Член Попечительского совета Фрэнсис Уиллс также поставила под сомнение тесты, заявив, что общественное доверие к образованию снизилось с тех пор, как началось тестирование учащихся с третьего по восьмой классы.

Она предложила адаптивные тесты, которые предлагают более простые или более сложные вопросы в зависимости от того, что учащийся понимает правильно, а также альтернативы тестированию. «Чтобы вы не ставили тест перед студентом и полностью его деморализовали,  — сказала она, добавив, — мы ищем новые способы измерения того, что студенты знают. Идея заключается в том, что для для ученика должно быть нечто большее, чем стандартизированный тест».

Напомним, что снижение баллов, которые требуется набрать на тесте для получения положительной оценки, свидетельствуют о снижении качества образования. Кроме того, подготовка к тестам, где легко допустить ошибку по невнимательности, снижает возможности учителей готовить учеников в США к обучению в технических вузах.

ИА Красная Весна

Комментарий РВС

На американском примере мы может в явном виде наблюдать некоторые моменты из тех, что происходят и в российской системе образования, с той оговоркой, что у нас аналогичные процессы происходят, вероятно, за закрытыми дверями Минпроса и Рособрнадзора, настраивающих ЕГЭ.  

Система образования не только в США вышла из коронавирусной эпопеи с потерями - это понятно всем, в том числе чиновникам. Проблемы надо так или иначе решать и это требует значительных ресурсов, но для начала нужно признать катастрофу. Пока нет признаков, что виновные в развале образования понесут наказание - об этом ничего не свидетельствует ни в США, ни у нас. В этой ситуации у "ответственных" лиц возникает соблазн узаконить ситуацию и свои действия, просто заявив, что это "новая нормальность", как это уже сделано в других областях социальной жизни, пораженных деградацией. 

В США этому отчасти препятствует конкуренция между школами (хотя в подавляющем большинстве ситуаций конкуренция создает огромные проблемы). В России до поры до времени такому подходу не препятствовало почти ничего. Но с началом конфликта на Украине и перетеканием его в глобальное противостояние с Западом в России тоже появляется окончательный критерий образованности выпускников - готовность защищать Родину в труде и с оружием в руках. Это значит, что власти все же придется признать и разрушительные "реформы" образования, и дистанционную свистопляску, также как придется и искать решение этой беды, и наказывать виновных. Модификацией ЕГЭ чиновники уже не обойдутся.