В США считают, что процесс удаления женщин из рекламы кем-то организован


Изображение: Цитата из х∕ф «Покровские ворота». Реж. Михаил Козаков. 1982. СССР
Награждение пловчих

Скорость, с которой женщин в США удаляют из поп-культуры, рекламы, заменяя их мужчинами, вызывает подозрение, что этот процесс кем-то координируется. Об этом 18 мая заявила ведущая Fox New Кейли Макенэни в эфире телеканала.

Таким образом ведущая отреагировала на новую рекламу компании Adidas, в которой для демонстрации женского купальника использовалась мужская модель.

«Женщин стирают из поп-культуры, из общества, из рекламы. Но что меня поражает, так это скорость, с которой это происходит. …Bud Light, Adidas, каждый день мы говорим о новой компании. Спорт в колледже, классы начальной школы, наше правительство. И я хочу знать, почему это вдруг происходит. Я просто задам вопрос: есть ли какая-то центральная некоммерческая организация, которая координирует это? Как мы видели с изменением климата? Washington Examiner, этот взрывной отчет о том, что все эти маленькие организации финансируются одной большой? Потому что это кажется скоординированным. Извините, я бы хотела, чтобы репортер покопался в этом»,  — заявила Макенэни.

Напомним, ранее производитель пива Bud Light поместил на свои банки фотографию активиста-трансгендера. Это привело к бойкоту продукта и падению котировки акций производителя.
ИА Красная Весна